Глава 6

280 10 2
                                    

Вопреки обыкновению, на трансфигурацию неразлучная четверка пришла раньше времени. Кабинет был еще закрыт, и немногочисленные студенты ждали в коридоре, собираясь небольшими группками. Только Снейп стоял в полном одиночестве у стены, уткнувшись в учебник. - Гляди-ка, Нюнчик тихий какой без своей банды, -процедил Джеймс, прищурившись. - Не говори, - кивнул Сириус, - прям, идеальный ученик стоит. Ремус вздохнул: опять начинается! Не то, чтобы ему было жалко Снейпа: тот и сам был далеко не беззащитным, да и нападать на более слабых в компании старших дружков не брезговал. Но Ремус считал, что это не повод задирать его при каждом удобном случае. А вот Джеймс с Сириусом думали иначе, и война разгоралась все сильнее. Снейп, заметив их, перестал читать и использовал теперь учебник как прикрытие, наблюдая за своими врагами. Некоторое время ничего не происходило - обе враждебные стороны только кидали друг в друга грозные взгляды. Напряженное молчание нарушил Сириус: - Что, Снейп, один, без своих дружков боишься нападать? - На себя посмотри, Блэк, - огрызнулся тот, - что-то я не видел тебя без твоих дружков. - Мы на слабых не нападаем, - гордо парировал Сириус. - Да ну? А вдвоем на одного - это не на слабого нападать? - Это ты, что ли, слабый? Не смеши! И вообще - как ты поступаешь с другими, так поступают и с тобой. - Ну да, ну да. Трепаться-то все мастера... Сириус прищурился: - Хочешь один на один? Давай, - и, не поворачиваясь, бросил Джеймсу: - Джим, не вмешивайся. Джеймс нахмурился, но возражать не стал. - Очень смешно, - усмехнулся Снейп. - Я тебя отделаю, а потом твои приятели на меня все вместе накинутся! - Кто кого отделает - это еще вопрос! И никто на тебя не накинется. В отличие от некоторых, гриффиндорцы держат слово, - Сириус состроил презрительную аристократическую мину. - Или ты боишься? - Боюсь?! - Снейп зашипел как змея и бросил учебник на подоконник. - Петрификус Тоталус! Сириус мгновенно среагировал, отпрыгнув в сторону. Собравшиеся на шум студенты поспешили отойти подальше, чтобы не задело рикошетом. Вспышки заклятий мелькали одна за другой. Джеймс кусал губы, сжимая в руке палочку, но оставался в стороне: в поединок нельзя вмешиваться третьему. Хотя, будь его воля, он бы уже ринулся в схватку вместо друга. - Что здесь происходит?! - разгневанный голос профессора МакГонагалл заставил замереть всех, включая дуэлянтов; в коридоре моментально воцарилась мертвая тишина. - Блэк, Снейп! Быстро убрали палочки! По пятьдесят баллов с каждого за дуэль! По коридору пронесся дружный вздох, как слизеринцев, так и гриффиндорцев. Джеймс сделал шаг вперед и, встав рядом с другом, хотел уже сказать, что он тоже участвовал, но Сириус предостерегающе глянул на него, и он промолчал. Посверлив их возмущенным взглядом, профессор продолжила: - Что ж это такое? На вас совсем никакого удержу нет, и это только первый курс! Устроить дуэль на перемене прямо перед моим кабинетом! А дальше что будет?! -немного помолчав, она сухо заключила: - Отработки обоим. Мистер Снейп, вам наказание назначит профессор Слизнорт - я сообщу ему. А вас, мистер Блэк, я жду сегодня в шесть часов в моем кабинете. И если это еще раз повторится, наказание будет гораздо более суровым. Живо все в класс! - Ну и чего вы добились? - укоризненно вопросил Ремус. - Рем, я тебя умоляю! - Джеймс выразительно закатил глаза. Ремус только рукой махнул - ну, что с ними сделаешь? Мимо прошла Лили Эванс, по дороге смерив их возмущенным взглядом.

История МародеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя