Известие

18 0 0
                                    

После свадьбы начались серые супружеские будни. Один день был в точности похож на другой. Постоянные командировки Бена, визиты королевских семей, вся прочая управленческая чепуха, Мэл хотелось выть от безысходности, прошло всего два месяца в статусе жены короля, а следовательно и королевы, но ей уже всё это надоело настолько, что она всё вообще задумывалась бросить Аурадон, Бена, друзей и вообще всё и уехать подальше, куда глаза глядят. Уехать и никогда не возвращаться. Даже друзья, которых Мэл всегда любила и которые любили её и всегда готовы были поддержать и утешить, даже они надоели. Дочка Малефисенты чувствовала угрызения совести на этот счёт, но ничего не могла с собой поделать - она слушала сердце, а оно ей говорило, что надо срочно всё кардинально менять.

Но чего она хотела? Возможно старой жизни, когда не было никаких королевских забот и обязанностей, когда на надо было играть ту, кем не являешься. Наверное всё-таки принцессой надо родиться, а она родилась на Острове, где всё это чуждо, непривычно и что самое главное, она не хочет этого. Другое дело Иви - она с рождения спит и видит себя в роли принцессы, и наверное лучше было бы, чтобы тогда Бена приворожила именно она. И не снимала его до сих пор, пусть бы королевой была она, пусть бы вся эта рутина свалилась ей на плечи, тогда бы она поняла, что это совсем не то, о чем гласят сказки. Дочь Злой Королевы постоянно говорила, как же здорово быть королевой, но она просто ничего не знает, не понимает, и это бесит зеленоглазую девушку.

Однажды утром она нашла очередную записку от Бена, а том, что он уехал в очередную командировку, это было последней каплей в море. Мэл недолго думая закинула пару вещичек в рюкзак, включая свою маму в маленькой коробочке, одела удобную одежду, ту от вида которой любой Аурадонец бы оцепенел, и отправилась к себе домой. Домой не в замок, а на Остров, именно туда ей сейчас хотелось больше всего на свете. Повидать старых друзей и знакомых, и просто вспомнить молодость. Хотя почему молодость? Это ведь было всего год назад. С такой жизнью Мэл чувствовала себя старой старухой, а это удручало ещё больше. Нет, она определённо этого не хочет, больше не может так жить, хватит с неё.

По дороге до острова ей постоянно прилетали вопросы по типу «куда путь держишь?» хотелось уничтожить любого, кто ещё хоть раз хоть что нибудь у неё спросит. Наконец то она дошла, тут ничего не изменилось, всё везде разрушено, развалено, растрёпано, расписано, ужасный запах, а точнее вонь. Мэл не знала куда отправится теперь, идти в дом матери не хотелось, там теперь проживали Джафар, Круэлла и Злая Королева, не хотелось отвечать на их вечные вопросы. Идти у Уме тоже не горела желанием, она засыпет разговорами. А куда? Наверное самым разумным решением было отправиться к отцу, он не особо разговорчивый и лишних вопросов точно задавать не станет. Попасть к нему было ещё труднее, чем на корабль Крюка, но ничего не оставалось, не жить же на улице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ever After...Место, где живут истории. Откройте их для себя