хэдканон на персонажей

787 37 38
                                    

*. : 。✿ * ゚ * .: 。 ✿ * ゚ * . : 。 ✿ *
Автор заказа-VikaComix
Спасибо большое ;3🧡
*. : 。✿ * ゚ * .: 。 ✿ * ゚ * . : 。 ✿ *

Реакция (Хедканон)
И/п стали детьми.

[...]

[Реакция персонажей]

✼ •• ┈┈┈┈๑⋅⋯ ୨💫୧ ⋯⋅๑┈┈┈┈ •• ✼

Wᴀɴᴅᴇʀ🍊
★Он самый энергичный из всех твоих.. Кхм.. Детей..
★Постоянно куда-то бегает.
★Он самый дружный и добрый, пытается со всеми дружить. И всё равно кто это, Хейтер, Доминатор, или местный бомж со свалки.
★Все твои деньги ушли на благотворительность.
★Он постоянно пытается помочь тебе с готовкой или уборкой, но чаще всего это кончается пожаром или затоплением соседей.
★Он никогда ничегего не выпрашивает.
★Несмотря на свою непоседливость он достаточно послушный, и не ходит за тобой.
★Спать он может где угодно. Хоть на полу, главное чтобы тебе было удобно.
★Он очень ценит все твои вещи, и не берёт их без спроса... Ну только если эти вещи не нужны для того чтобы кому-то помочь.
★Соседям он понравился.
Вывод: Вондер хороший и послушный ребенок. Но чтобы ничего не пропадало, вам нужно жить где-то, где нет людей.

Sɪʟᴠɪᴀ🍧
Не смотря на свой возраст, Сильвия готова убить любого кто будет мешать тебе или ей.
Она очень самостоятельная, и ей не нужна твоя помощь для того чтобы приготовить себе что-то пожевать.
К другим она относится очень подозрительно.
Ты пытаешься держать её и Пипперса на расстоянии друг от друга.
Она не интерисуется игрушками. Ей больше нравится смотреть какие-то боевики, или играть в них на компьютере.
Она с радостью присоединяется к бабушкам под подъездом, чтобы кого-то обсудить.
Вондер её единственный настоящий друг.
Сильвия часто помогает тебе с делами по дому. Убирается, моет полы, пылесосит, протирает пыль. Всё в силу её возможностей.
На площадке к ней никто не пристаёт. Последний кто так делал, без вести пропал.
Сильвия вобщем спокойная, но её в любой момент может начать штырить, и она будет бегать по квартире, ковырять розетки, и требовать что-бы с ней вышли погулять.
Соседи сразу её не возлюбили. Почему? Ах, ну да.. Тот без вести пропавший был твоим соседом снизу.
Сильвия очень крепко спит. Даже если на землю будет лететь метеорит, она будет спать.
Ночью она спит одна.
Вывод: Жить с ней трудновато, но возможно. Ручной мини-охранник.

« С приветом по планетам » Место, где живут истории. Откройте их для себя