Было вдохновение мелкое, после прослушивания DPR Ian- Dope Lovers.
Очень хорошая песня, всем советую.Karina
Yeonjun
You're smiling, I'm sorry
She's vibin', no compass
When I live, you're dying
When I'm falling, you fall in
You're smiling, I'm sorryХолодный и туманный вечер на улицах Сеула был пол часа назад и теперь очень тихо и туманно. Самое время увидеть что сегодня слепил её художник. Только он никогда не был её, она сама себе так говорила.
Карина ходила по их большой, но очень старой территории школы, пока не дошло до старого кабинета искусства. Который сейчас никто не использует, ведь зачем когда у них есть новый кабинет. Аккуратно открыв дверь она сразу почувствовала этот дым, он сам был как туман, что его сигарет и что его мысли.
Она не понимала почему он так ей нравится и почему сейчас он делает вид что не замечает её, он ведь так часто делает.
Бледное лицо с синяками под глаза и заливается краской только тогда, когда он трёт его от усталости и раздражения. Его чёрные как смола волосы чуть падали на его глаза и руки все были в глине. Во рту сигарета и чуть красные глаза.
Он лепил что-то большое, с размером человека.
Он работал очень аккуратно и сосредоточено, весь процесс был очень ей интересен. Как его руки покрывались венами и напрягались, когда он мешал глину для правильного цвета. Она мечтала чтобы эти руки пробрались ей под юбку или его растрепанная рубашка была на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two souls, one heart
RomanceВаншоты, вдохновленные с песен. Приятного чтения! Может быть еще и обычные, посмотрим как пойдет. • Разные шипы, если хотите в коментах можете тоже предлагать на следующую главу. Моя работа