11глава

1.7K 76 14
                                    

Оставшийся день прошел хорошо, даже очень. Егор опять много удилял внимание Еве,я была рада,и она тоже.
Кораблину много раз звонила Мия,но он прилумывал куча отмазок,и вроде помагало.
°Следуйший день°
Егор в эту ночь поехал ночивать к себе домой.
Это даже хорошо. Я каждую минуту чувствую к нему еще больше и крепче чувства,а мне этого пока что не надо.
Он конечно же подлизвался это время ко мне,но я пока не готова к серьезным отношениям, может быть и он тоже...
Ведь вдруг он хочет как и три года назад, просто занятся со мной прилюдием?
Мне надо удовелестоверится в нем, привыкнуть. Я всё рано чувствую к нему что то не как к родному человеку,но он по сути им и не был,и не есть. Только связывает дочь,которую я считала только своей,но теперь и не только. Егору говорю всё так же, что она только моя дочь, но в душе то,я понимаю,что она ему тоже не просто девчонка,а родной человек. Не было бы у меня с ним ничего,не было бы м такой прекарсной Евы.
Вижу как ему грустно от того,что я его отталкиваю и тд,но мне тоже не лучше. Не понимаю почему...
Он же не в чем не виноват.
Ладно, надо на работу собиратся.
В этот раз в сад повела дочку моя соседка,а еще подруга. Я не смогла проводить дочь,потому что спешила на работу,и хотела доделать то,что не успела, когда Егор забарал меня на...свидание.
•В офисе•
Босс всё время смотрел и следил взгядом за мной.
Очень боялась, что он...изменит своей жене,и в измене будк замешана я. Но мне кажется я уже не в его вкусе,но если смотреть по тому,как он ухаживает за мной,то так не скажешь.
К концу вечера Кораблин сам позвал меня к себе.
Я уже обдумывала, что там может меня ждать. Что будет говорить Егор? Или что будет делать... со мной?
Надеюсь на то,что он просто даст мне какое нибудь задание.
-как тебе новая должнасть? Всё ли нравится?-спросил БИГ босс.
И в этот момент он подошел так близко. Прижал меня к своему столу,и я взглянула ему в глаза. Мне сразу стало не ловко.
Хотела отвтеить на его вопрос,но в горле будто пересохло. Нужна было срочно жидкость.
-м.. можно мне что нибудь попить?-еле выговорила я. Водичка бы мне сейчас не помешала.
Но место этого, Егор наливает стакан,да,с водой,но пьет ее сам,и не много не проглатывет,наклоняет голову чуть в бок,и прикосается ко мне,а через несколько мгновений целует,жидкость переливается ко мне. Это его коварный план!
Не должна я на него поддатся,но и даже сейчас боялась,что кто то может зайти,и увидеть перводчка целующююся со своим руководителем.
Руки Егора блуждают около моей блузки,и расстегнул одну пуговицу,вторую,третью... шестую. И далее виден мой бюстгальтер. Но Кораблин пока туда не смотрит,его глаза полузакрытые и он наслождается моими губами. Я совсем теряю голову! Он женатый мужчина! На данный момент нам всё равно, но всё же страшно, ведь дверь кабинета не закрыта на замок.
Мои руки легли на его торс,котрый пока скрыт под рубашкой,и Егор удивился, что я сама пошла на такой шаг.
Мне хотелось просто его! Не важно,чтт будет потом! Но мужчины в этом плане ,да и не в каком,у меня не было давно. Мне просто нужна разрядка-успокаивала я, себя.
Погладила его достоинство через такнь,и он немедленно хотел вылезти еще больше на ружу. Понимаю,как мужчине тяжело,из за того,что он задивает молнию боюк.
Он быстро от меня отстанился,и начал расстёгивать ширинку,а далее и ремерь.
Облизгув соблазнительно губы смотрела на его действия.
Босс стоял пеоедо мной без верха. Я принялась расстёгивать его рубвшку. Из за скороти это не очень то и получалось.
Егор делал наоборот всё медленнее.
Стянул с меня блузку,позже юбку,и потом самое главное.
Я и он. Больше немого нет в жтом мире для нас с ним именно в данный момент,но что то во мне переклинило,и я начала отталеивать босса, когда это получилось,я начала собирать своб одежду
-Ти? Что не так ? Я что то не то сделал?
-да! Появился в моей жизни!
-всё же было нормально. Ты целовала меня,я так же тебя. Ты раздевала меня,так же делал и я. А сейчас ты просто тупо сбегаешь от своих желаний,и хотения?
-тут просто заметить могут-начала выкручиватся я
-давай я всем сделаю выходной. И этот офис в нашем распоряжении,а еще лучше если мы работу уберем на задний фон,и план,а сами поедем куда нибудь в отель
-нет, не хочу быть девушкой на один раз
-ты ею не будешь. Я же тебя люблю-говорил мужчина,и тоже уже одевался
-нет,это не правильно. У тебя есть жена,а я тебе никто. Давайте Егор Владимирович мы просто будем иметь рабочие отношения,а никакие либо другие.
-забудь ты об этой жене,я люблю только тебя и дочь
-Егор Владимирович,мне надо работать-быстро произнесла,и удалилась.
Позже Кораблин уехал на деловую встречу с партнёрами, а я спокойно занялась своими делами.
После того как он обаратно приехал,то зашел ко мне,и передал бумаги на перевод. Пока я пробигалась по ним взгядом,смотря, сколько мне нужно будеть сделать. Егор подошел сзади и начал масиоровать мне плечи,он стоял, за мной,а я была на комфортамбельном кресле. Так расслабилась,что заьыла о бумагах.
Прикоснулся губами к шее,и оставил там мимолётный поцелуй, но тут звонок на его телефон
-вам надо ответить
-подождут-на отвали сказал он,и начал проделывать что то прекрасное своими губами, на моей шее.
Телефон не умолкал. Его владелец сбросил вызов,и отпрянул от моей части тела,и просто продолжил длать массаж,а я всматривалсь в бумаги,пытаясь сосредоточиться. Не хотелось его прогонять, было ведь только приятно от его действий
-приглашаю тебя сегодня со мной на ужин. Согласна?
-а Ева?
-можешь ее оставить со своими родителями?
-да,но ей надо сейчас позвонить. А зачем мне идти с тобоц на ужин
-зачем завут людей ра ужин? Просто хочу с тобой провести время,а завтра или как зазотите вы,то можем где нибудь побвть с дочерью. Ты,я,Ева.
-думаю она будет согласна
-а ты?
-ну а я не могу же тебе запрешать общаться с ней
-сама то хочешь видеть меня?
-приходится
-эй
-хахаха-посмеялась я,а он меня поддрежал.
Вот и рассеялась немного атмосфера.
°Спустя 3часа°
Рабочий день подошёл к концу уже час назад.
До этого времени я позвонила маме и попросила,что бы она забрала Еву к себе на один вечер,а завтра отвезти в садик,если будет не трудно,она же с радостью согласилась.
Егор не упуская момент напомнил мне про ресторан,и я была согласна. Нужно сменить обстановку.
И хорошо,что так сделала.
Кораблин привез меня в один из роскошных ресторанов в Москве.
На заднем фоне играла музыка,мы сидели возле панорамного окна,за которым был прекрасный закат. Ели очень вкусную рыбу,салат и десерт.
Я решила поблагодарить моего спутника на этот вечер
-спасибо тебе за этот ужин. Мне всё очень понравилось. Ни разу не было в таком дорогом,и красивом ресторане с таким видом
-я рад,что угодил тебе. Теперь в подобных заведениях ты будешь часто,со мной. Если захочешь конечно
-в такие места очень даже соглашусь, только вот дороговато...
-Тишь,не волнуйся по этому поводу
-ладно, хорошо
-кстати,можно в следующий раз взять и Еву. Она тихая,и спокойная,хорошо себя ведёт.Поэтому сдесь никому не помешает
-думаю,что можно
-учту. Может быть ко мне? Женя сегодня дома нет. Можем не беспокоится
-нет,так нельзя. Я знаю,для чего ты меня туда завешь,так что...-не успела договорить я,как он начал
-если ты волнуешься о том,что ты для меня просто любовница,или девушка на одну ночь,то это не правда. Ты для меня большее. И знаешь то,что я тебя люблю,и нашу с тобой дочь
-егор,я...нет
-малышка, пожалуйста. Поехали ко мне, всё будет в рамках приличного. Если ты не захочешь того,что сейчас и весь день хочу я ,то ничего не будет. Просто выпьем немного хорошего, дорогого вина,посмотрим фильм,ляжем спать
- а вдруг приедет Мия?
-не приведет. Она уехала на неделю  на Мальдивы
-а не боишься,что там нет тебя,и она может...
-что? Изменить? знаю. Этого хочу сделать и я,но...ты понимаешь ,что я люблю тебя,а не ее. А вот как раз Мия любит меня,и это губит
-ладно,давай не о ней
-ну так ты согласна поехать?
-д...да
-не переживай о своем решении. Я тебе обещаю,что всё будет хорошо,и даже романтично-убеждал меня,Егор.
°Спустя 1час°
Подъехали к его дому.
Осталось только выйти из машины,зайти в подъезд,лифт, и квартира,но...
Мы слиты в страстном поцелуе.
Сейчас меня ничего не волнует,для меня в этот момент только он.
Его руки начали расстёгивать опять,второй раз за день,мою блузку. Я запустила руки ему в волосы.
Одежда быстро оказалась расстегнута. Я начала делать тоже самое с боссом.
Можно было всё это сделать в его квартире,но мы бы не выдержали. Егор уж точно бы. Выпуклость на его штанах была внушительна.
Видела,как ему уже из за этого больно в темных брюках.
Потянулась к его ширинки,и расстегнула ее. Он выдохнул мне в губы,видимо,реально было больно.
Всегда думала,что девушки,которые спят со своими боссами,то они распутные,а сейчас сама поступаю так же.
Ну вот как перед ним можно устоять?!
Он быстро посадил меня на колени,стянул всё то,что осталось на мне,а я поступила так же с ним. И всё, блаженство...
Повезло в том,что окна были забронированы,но машина прдстроилась под наш темп,и со стороны людям это было понятно,и мне стало стыдно на несколько секунд,но потом меня поцеловал Егор,и я забылась.
°Спустя 30минут°
По моей инициативе были вынуждены закончить. Так как мне опять стало неловко,из за того,что автомобиль выдавал нас,так ещё и окна запотели.
-вот малыш,почему ты такая стеснительная?-спросил Кораблин,и одевал на меня нижнее белье,а сам был уже одет,только рубашка,и ширинка пока была не застегнута,чем я и занималась.
-ну Егор, реалаьно же видно,чем мы тут занимались, а на улице дети маленькие ходят,и бабки ворчливые
-хахаха вот всегда ты волнуешься о других
-тебе бы было приятно если бы это со стороны увидела Ева
-нет
-вот и всё
-ладно. Ну так что? Всё таки согласна посмотреть в моей квартире спальню?-с пошлой ухмылкой проговорил мужчина
-там,где ты с Мией...ночи проводишь?
-я сегодня поменял постельное. Так как знал,что ты так скажешь
-а ты был уверен в том,что я соглашусь к тебе?
-почему то,да. Чувствовал
-не подлизывайся-улыбнулась я.
Была реально так хорошо. Я уже три года не подпускала к себе мужской пол,и соответственно не было внимание,а тут...
•В квартире•
Я и Егор сидим за барной стойкой,так же нас освещает подсветка,установленная вдоль столешницы.
Кораблин открывает вино. Как и обещал. Решили немного выпить,а затвора всё же ведь на работу,нужно туда приехать не с головой болью.
Достал фрукты,и ягоды,которые красиво разложены на фруктовой тарелке.
Вспомнила слова Шипа,ведь она говорил,что будет романтично,а оно так и есть,а это только начало.
Выпив по два бокальчики,я подошла к окну,и смотрела на потрясающий вид,взади с бокалом напитка подошёл Егор.
Обнял меня свободной рукой за талию,а второй немного отпил содержимое.
Наклонился,и поцеловал меня.
Чувствовался привкус полусладкого вина,и это прибавляло огня,и страсти.
Далее полетел куда то этот бокал,а мы по тихоньку передвигались в спальню...
1923слова. Думаю, заслужила ⭐,и ответ на вопросы:
Что же будет дальше?
Узнает ли об этом Мия?
И использует ли Егор просто так главную героиню?
________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥


Не просто секретраша,что то большееМесто, где живут истории. Откройте их для себя