~Глава 2 ~

20 2 0
                                    

- Они здесь - спокойным голосом сказал Кенма.
- Кого я вижу, всë же решили приехать - радостно пошёл встречать гостей Куроо.
- АКАШИИИИИИИИИИИ - выкрикнул с счастливым голосом Бокуто.
- Бокуто сан, что-то стряслось? - совершенно безэмоционально спросил Акаши.
- Пошли встречать Карасуно) - вприпрыжку ответил филин.

Не успел ещë ответить Акаши, как Бокуто сан уже побежал к Хинате и Цикишиме.
- Цуки я погляжу ты у нас ещë выше стал, сколько см роста? - спросил у парня в очках Куроо.
- 1.94 - спокойно ответил Цукишима.
- ЧТООООООООООО?!?! - удивлённо выкрикнул мандаринка.
- Хехе, я то хотя бы расту, а ты Хината даже на 1 сантиметр не вырос хехе - виртуозно Цукишима урыл рыжего парня.

На это оскорбление Хината решил не отвечать, а просто надул щеки и как со всей дури стукнул по ним.
- О Шоë, привет, как поживаешь? - спросил Кенма, подходя к мандаринке.
- О Кенма, у меня всë хорошо, сам то как - задал тот же вопрос Хината.
- У меня тоже всë нормально - ответил можно считать на свой же вопрос парень с осветлетными кончиками волос.
- Блин чуть не забыл, Кенма это тебе) - протягивая пачку новых резинок, сказал Шоë.
- Резинки? - непонимающе спросил Кенма.
- Ну да, это чтобы волосы перед игрой убирать - ответил с улыбкой на лице рыжий парниша.
- Ого, спасибо тебе большое - вновь спокойно ответил Кенма. Но в этот раз в его голосе были слышны нотки радости и благодарности.
Пока всё говорили, резко заиграла на улице какая-то музыка...

- Ребята я один слышу музыку? - спросил у всех Ямагучи.
- Хм странно - ответил Дайти.

Музыка становилось всё громче и громче. Как будто кто-то подходил к залу и увеличивал звук.

Но резко музыка прекратилась. Всё смотрели на входную дверь зала и ждали, чтобы кто-то уже зашёл. Всë утихло. Было настолько тихо, что даже такой тишины нет в морге. Но эту гробовую тишину нарушил лишь один...

" Бах 💥"

И с ноги открывает дверь Ойкава.
- Ну что не ожидали увидеть меня - сказал тот - ну согласитесь эффектно мы зашли.

И вновь началась гробовая тишина.

- Итак теперь всё в сборе, осталось только расселить по комнатам и всë - улыбаясь подойдя ко всем командам, сказали тренера.
Но чтобы расселение было честным, было принято решение сделать жеребьёвку.

💭 "Черт возьми, какого хрена мне достался сосед - Ойкава " думал про себя Кагеяма.

💭 " Что за?! Почему он?! " спрашивал у самого себя Ойкава, когда на бумажке увидел имя Кагеямы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А вблизи ты даже красивее Место, где живут истории. Откройте их для себя