Chapter_6

300 16 1
                                    

=============================

🎧Dear Katie - James Blunt🎧

=============================

Это был Финн. М-да, и что ему нужно.
- Может это сон? - на минуту задумалась я.
Ущипнув себя, ничего не изменилось.
- Чего тебе, Вулфард?! Ты время вообще видел?! - я открыла окно.
- Выйди сюда.
- Ёбнулся?!
- Ещё нет, выйди, кому говорю!
- А если не выйду?
- Тогда буду в твоё окно камни кидать.
- Точно ёбнулся. - я закрыла окно, надела футболку, джинсы и вышла.
- Привет. - Финн подошёл ко мне.
- Здравствуйте, блять, зачем я тебе?
- Всё окей, не думай, ради бога, что я маньяк.
- Уж не знаю. Всё ещё "послевкусие" ждёшь, маньяк?
- Да не маньяк я! Но "послевкусие" жду)
- А кто тогда, раз не маньяк?
- Насильник, ёп твою мать.
Я посмотрела на него, изогнув бровь. Финн заржал.
- Да шучу я, идём.
- А может и нет. - добавил Финн шёпотом.
- Финн, блять!
Он снова посмеялся.
- Угар, конечно, ладно идём. - он потрепал мои волосы, как маленькому ребенку и приобняв за плечи, повёл куда-то.
Я конечно ему не особо доверяла, но почему-то мне не хотелось отстраняться.
Финн улыбнулся, вероятно, оттого что я осталась рядом.
- Ты чё меня в лес тащишь?! - догадалась я.
- Не совсем. На озеро.
- Утопить меня хочешь?
- Нет, принцесса.
- Опять за своё?
Финн лишь ухмыльнулся.
- Ты вообще в курсе, что с лагеря нельзя уходить?
- Ну так же скучно.
- Зашибись, щас за то нам очень весело. Откуда ты вообще знаешь дорогу к озеру?
- Я и не знаю, а предполагаю.
- Чего, блять?!
- Да тихо ты, всё нормально будет, вон оно уже. - он показал куда-то вперёд.

***

Финн сел на поляну возле озера и устремил взгляд вдаль. Я села рядом. Луна освещала его лицо. Под этим таинственным светом его глаза будто заблестели, и без этого его красивые глаза стали ещё красивее. Его кудри на лице, веснушки, обветренные губы как отдельный вид искусства... О боже, Райли, неужели, ты влюбилась за одну ночь?! Чёрт, хватит, уже врать самой себе, я влюбилась ещё с самой первой встречи...
- Райли, ау. - Финн помахал рукой возле моего лица.
- М, что? - я будто вышла из транса.
- О чём задумалась?
- Ни о чём..
- Врёшь ведь.
Мне стало жутко неловко и я опустила взгляд.
- Да, я вру.. с самого начала вру..
- Что? Ты о чём?
- Я вру самой себе с самого начала. Говорю, себе что мне безразличны люди, но это не так. Мне просто страшно доверять кому-то снова...
Вдруг, я почувствовала тепло. Финн надел на меня свою толстовку. Господи, этот запах духов... Я нечаянно поймала его взгляд, взволнованный взгляд..
- Знаешь, у меня тоже есть страх. Я и не скрываю это от себя.
- Какой?.
- Потерять тебя. Я всё не могу найти к тебе подход. И вместо этого я только говорю глупые шутки и вожу на какое-то озеро, пусть это и в первый раз. - он усмехнулся над самим собой.
Финн всё также смотрел на луну. А я - на него.. Тут он повернулся и наши взгляды снова встретились.
- А знаешь, я доверяю тебе, ты мне не безразличен, и да, я признаю это.. - я призналась с неким волнением.
Минута молчания... и Финн потянулся к моим губам. А я ему навстречу. Наши губы соприкоснулись... Он поцевал очень нежно, боясь спугнуть.. Спустя минуту мы отстранились.
- Думаю, можно ещё здесь остаться. - Финн взглянул на время в телефоне.
- Ага.. - я смущённо улыбнулась.
Финн положил голову мне на колени. Я зарылась руками в его кудряшках. Боже, это лучшее, что могло случиться со мной...

***

⌚ 6:54

- Райли, подъём! - кричала Милли.
- Мм, дай поспать.
- Ты чё всю ночь не спала?
- Так-то да... т-то есть спала конечно.
- Кстати, Райли, я не видела у тебя эту толстовку раньше, да и духов таких тоже. - Сэди показала толстовку Финна.
- Бляяять. - я стукнула себя по лбу.
Милли и Сэди смотрели на меня с подозрением. Чтобы они напрочь забыли про это, я перевела тему.
- Так зачем так рано будить?!
- Ах, да. Сегодня мы на целый день идём в поход. - вспомнила Милли.
- Ясно, я тогда щас соберусь и спущусь, вы пождёте меня на улице?
- Окей. - сказала Сэди и они ушли.
Отлично. Теперь мне надо зайти к пацанам и отдать толстовку. Блять, там же ещё Ноа. Лишние слухи мне точно не нужны.
*Стук в дверь*
Я открыла дверь.
- О, Финн, привет, ты как раз во время.
- Привет-привет. Я хотел спросить, всё ли хорошо.
- Всмысле, а что должно быть плохо?
- Ну после вчерашней ночи..
- Аа, всё нормально) Держи. - я протянула ему толстовку.
- Можешь оставить себе. И да, спасибо за послевкусие, принцесса) - Финн подмигнул и вышел.
Я лишь улыбнулась и пошла собираться. Финн так и не покидал мои мысли..

Не Бросай Меня | Финн Вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя