2

9 2 0
                                    

Я пришла к себе в палату, где уже к тому времени сидели девочки.
—Эля! ты где была? - удивившись, спросила у меня Катя.
—у нас в отделении новенький, элита. мне надо ему в скором времени сделать экскурсию по территории, - ответила я.
—новенький? это что-то интересное... - присоединилась к разговору Амина.
—ну ничего себе. ты никогда так не реагировала на появление новеньких, - в кой раз удивилась Катя.
—ну, раз он элита, значит по любому какую-то херню вытворять будет. зуб даю, - пояснила Амина.

В этот момент в палату кто-то зашёл, предварительно постучав.
—Эль? ты не занята? - вошел, как и требовалось ожидать, Ваня.
—да, иду. девочки, я пошла, - она помахала рукой и вышла из палаты - так, начнем с отделения, потом походим по территории. ты изучил расписание дня?
—угу.
—молодец. пошли.

На всю экскурсию они потратили час.
На 1 этаже отделения располагались: столовая, ординаторская, игровая комната и палаты для мальчиков.
На 2 этаже: палаты для девочек, манипуляционный кабинет (там хранятся лекарства и препараты,на случай если у пациента что-то заболит, + делают прививки), кабинет физиотерапии, 2 кабинета для ЛФК и медицинский пост.

На территории из зданий для процедур были: грязеводолечебница, бассейн, зал для общего ЛФК, серагем (разработка суставов) и тренажёрный зал.

Напоследок меня Ваня поблагодарил и мы ушли в отделение, разбежавшись по палатам.
Как только я вошла в палату, меня донимали вопросами девочки на счет новенького. вопросы были ожиданные и неоднозначные: а он красивый? богатый? родители строгие или добрые? а он сильный? мускулистый? какие у него проблемы? спина может? кифоз, сколиоз? может вообще, остеохондроз?
Я устала от этих вопросов, и сказала лишь одно: я не спрашивала у него ничего. если интересно - можете сами у него поинтересоваться. я тут не причем.
Как ни странно, они сразу от меня отстали.
После 10 минут гробовой тишины в палате, зашли 2 девочки: Эвелина и Даша.
Эвелина на вид была очень даже ничего. Милая и красивая девушка. а вот Даша... выглядела очень высокомерно.
—не соскучились? - спросила Даша, уваливаясь на свою кровать - а ты еще кто?
—новенькая, Эля, - сказала я.
—о привет! - ко мне подошла Эвелина - я Эвелина, можно Лина, - она обняла меня. неожиданно.
—приятно познакомиться.
—взаимно, - сказала она, отстранившись от меня - ты здесь в 1 раз? уже знаешь, где что находится?
—да, все отлично, не переживай, - ты мне лучше расскажи про подростков здесь. какие хорошие, какие плохие.
—ооо, так и надо было начинать. ну, слушай...

В общем, мы закончили разговаривать к тому времени, когда прозвенел звонок на обед. оказывается, здесь не прям так и скучно, ибо много интересных слухов и сплетней. Мы с девочками очень обрадовались этому надоедающему звонку, ведь были голодны и отправились на 1 этаж. когда мы проходили мимо палаты, где живет Ваня, я пересеклась с ним взглядом и улыбнулась. он в ответ просто отвернул голову. ну ладно, мне все равно.

Мы сели за наш стол, и принялись за трапезу.
—тебе не кажется, или на тебя пялит этот новенький?) - сказала мне на ушко Амина, и я обернулась. он действительно прожигал меня взглядом, даже не стесняясь.
—подтверждаю, странно это однако, - согласилась Катя.
—девочки, вы ошиблись. он смотрит на меня. так что сдуйтесь, дорогушиии, - протяжно выдавила Даша - как он может смотреть на эту бедняжку Элю? немыслимое дело, вы что.
—я была права, ты слишком высокомерна. нос свой сильно не задирай, а то смотри, придет время, и без главного органа дыхания останешься, - сделала я «грустное» лицо. все посмеялись.
—ой-ой. ты думаешь что у тебя есть шансы с ним на какие-то отношения? да ты даже дружбу с ним не заслуживаешь, даже обыкновенное общение. так что, не пытайся меня урыть, - она закатила глаза.
—так, девочки, поспокойнее, мы в столовой находимся, - попыталась утихомирить схватку Катя - давайте в другом месте выяснять отношения, а лучше вообще не выяснять, быть мирными, вот и все. это так сложно воплотить в реальность? - сказала она спокойно.
—Кать, с ней по другому нереально разговаривать, ну правда, - вмешалась Аня - сама же и начала к тому же. почему Эля не может провести экскурсию новенькому, только потому что какая-то, извини за слово, недовольная особь завидует ей?
—если со мной нереально разговаривать, то что вы со мной сейчас это все обсасываете? не проще ли послать нахуй? - она поднялась - вы меня так уже задрали, Боже, - она убежала, даже не убирая еду.
—эй, подожди! - за ней ринулась Эвелина. мда, видимо они подружки. это ужасно, но мне все равно, как всегда в принципе.
—а они дружат типо? - доедая спросила наконец я.
—ну, Лина вообще со всеми общается, она очень спокойная всегда и доброжелательная. но, что-то она всё-таки скрывает, это очень заметно, - ответила Амина - а вот Даша... с ней никто из нас не дружит, и не дружил. да и не будет, если она не исправится.
—она никогда не исправится, к сожалению, - похлопала по плечу Амины Аня. взяв пустые тарелки она сдала их повару и ушла в палату. Так сделали все за ней.

Одна проблема на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя