Ставка в долларах

183 2 0
                                    

И вот я спускаюсь на кухню там стоит Алина с очередной телкой.
Я: Алина это кто опять!?
Алина: моя новая девушка!!!
Я: а с Ариной что?
Алина: мы расстались все давай потом.
Я: ладно. Что есть будем
Алина: ну давайте закажем!
Я: да давай
Мы поели и я пошла снимать рекламу на новые масла диор.
Тем временем было 16:46 и я закончила. И решила идти в душ.
После душа я оделась и пошла в салон. За укладкой и макияжем.
Я поехала в салон тем временем было 19:27.
И я вызвала такси и поехала в клуб.
Там уже стояла Белла. Я подбежала к ней. И обняла ее. И мы пошли в сам клуб. Там я взяла бокал красного вина. А Белла взяла коктейль и мы седели болтали пили и решили выйти покурить. И там мне Белла говорит: Вика ты мне нравишься...сказала Белла дрожащим голосом и по ее щеке прокатилась слеза.
Я: ты мне тоже нравишься тихо сказала ей я.
Белла: правда...?
Я: да правда, ты мне безумно нравишься
На что Белла просто поцеловала меня. И мы пошли обратно в клуб. Там я рассказала Белле. То что я живу со своей подругой бабницей. На что Белла говорит: Вика а ты не хочешь может пожить у меня?
Я: да я буду рада пожить у тебя!
Белла: ну все супер тогда давай у тебе домой ты соберёшь вещи и мы поедем ко мне и ребятам.(Белла живет типо в хауса)
Я: да давай супер.
Мы допили и Белла вызвала такси до моей квартиры. Все время пока мы ехали мы обнимались. И вот мы уже подъехали. Мы вышли из машины и направились к моему небоскребу. Поднявшись на мой этаж я открыла дверь. И с порога там стояли свечи и были разбросаны цветы. Я сразу поняла что это заделала Алино со своей новой шлюхой. И я начала орать: Алина блять ты ебанутая ты тут не одна живешь!!!!! Из комнаты вышла Алина в нижнем белье. И говорит: ой прости ну заходи.
Я: я с девушкой
Алина: воууу у тебя девушка появилась.
Я: да. Отойди я вещи собирать.
Алина: а ты куда это!?
Я: К Белле переезжаю.
Алина: чего? Я че одна жить буду!?
Я: да радуйся.
Алина: ну ладно.
И я пошла собираться я собралась и Белла вызвала такси. И мы поехали к ней домой. Там на диване сидела Надя и Вова. Из за того что с Надей я было ещё достаточно давно знакома она подошла к двери и увидев меня кинулась ко мне обниматься. И вот я разложила все вещи  у нас в комнате я спустилась вниз. Там что то готовила Надя Белла сидела за барной стойкой и пила энергетик а Вова смотрел телик. И подошла к барной стойке и села к Белле. Белла положила мне руку на ногу и я ответила взаимностью. И тут к нам подходит Надя.
Надя: я вам. Брускетта приготовила с нектарином и томатом ешьте!
Я: блин Надь так неудобно ты же тоже наверно устала. Но спасибо большое.
Надя: да не за что.
После еды было уже 01:48 и мы решили идти спать. Мы легли спать и Белла сразу же уснула. А я решила спустятся к Наде так как она осталась одна смотреть телик. И я села рядом с ней так мы доболтались до 5:40 и уже точно вместе пошли спать. Я зашла в комнату где так и сплю Белла. Я легла рядом и уснула.

Грех в безумии сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя