1 глава

120 2 3
                                    

Сегодня день сдачи экзамена на генина. Все о чём то говорят пока наш главный герой просто сидит на последней парте и смотрит в окно. Сегодня он был слишком тихим, но все просто списали это на то, что он нервничает, ведь сегодня экзамен, а он самый худший ученик, так что никто не предал этому большого значения. Всё равно лучше, никто не мешает тебе своими возгласами. Но никто даже не догадывается, что прячет под маской тупого идиота мечтающего стать Хокаге, так называемый "шут". Так прошло ещё минут 10, пока не зашёл их учитель Аомине Ирука и не сказал замолчать и сесть по местам.

— И так, сегодня вы будете сдавать экзамен на генина. Экзамен состоит из трёх этапов. Первый — письменный тест на теорию, которую мы проходили за годы обучения в академии, чтобы его пройти нужно, как минимум, правильно ответить на 5 вопросов из 10. Второй - кидание кунаев и сюрикенов, тут нужно попасть, как минимум 4/10. Третий — создание иллюзорного клона и хенге. Всем всё понятно? — сказал Ирука в ожидании ответа.
— Да!! — сказал хором весь класс и учитель начал раздавать листочки с тестом.
— Что ж листочки с тестом я вам всем уже раздал, так что можете начинать!—- и все ученики принялись за роботу.

« После слов сенсея все начали писать. М-да уж что-то они сильно усердствуют в написании этого теста. Интересно почему Ирука так на меня смотрит? А точно, я же должен вести себя, как тупой дурак, а тут сижу спокойно и пишу тест с каменным лицом! Так исправляем, делаем вид, что я вообще не понимаю, что тут написано и нечего не знаю. Ура пошла реакция, он перестал так на меня смотреть! Конечно вопросы здесь не очень-то и сложные, даже можно сказать лёгкие, хотя я же, по их мнению, тупой, как пробка и ничего незнающий. Так, какой минимум для прохождения этого теста он там говорил? А точно 5 вопросов! Ну что ж приступим! Так находим из этих вопросов самые лёгкие и пишем на них ответы, только нельзя забывать делать вид, что эти 5 ответов дались мне очень сложно. И готово! Ну наконец-то, а теперь нужно написать что-то и на другие вопросы, чтобы не вызвать подозрений в мою сторону. Так, и с этим покончили, сколько там времени прошло? Чего?! Прошло только 20 минут?! Блин, мне теперь придется притворяться, что я решаю тест ещё, как минимум, минут 40! Ладно, успокойся. Ты же уже не первый год строишь из себя шута, так что потерпеть несколько минут, думаю, будет не так сложно ».

«Опа! Вот прошло 15 минут и Саске уже сдает свою работу, ну и «быстрый». Так, а за ним, как всегда, увязалась Сакура. Фу меня тошнит от неё со своими Саске-кун то, Саске-кун сё, бе. Хотя Наруто, о чем ты говоришь? Ты же просто "без ума" от неё! М-да, если честно, то строить из себя тупого шута, намного проще, чем влюбленного в эту дуру! Но это нужно, чтобы не привлекать к себе лишнего внимание, так что придется терпеть эту тупую курицу ».

— Так ребята, время вышло! Сдаём свои листочки с ответами и проходим во двор школы на второй этап! — говорил учитель, попутно собирая листочки.
— Хорошо — хором ответил весь класс, интересно, они репетировали отвечать так слаженно или что?

« Так ладно, листочек с тестом сдал, теперь нужно идти во двор. Блин, ну почему всё так сложно? Нельзя было, просто прийти, что-то рассказать и уйти? Нет, им надо было сделать этот экзамен ещё и в несколько этапов! Хах.....ладно, проехали. Нужно бежать на улицу ».

« Спустя примерно 5 минут, все мои одноклассники и Ирука-сенсей были уже на небольшом полигоне. Так, тут пришли ещё и другие учителя, м-да и зачем их столько надо? Будто бы ребенок двенадцати лет может что-то им сделать. Что ж, буду ждать своей очереди. О! Теперь мой выход! Так, думаю на кидание кунаев будет 5/10, а на сюрикенов 4/10. Ах, точно! Нужно же ещё выкинуть какую-то фразочку в сторону Учихи, а то я сегодня совсем тихий ».

— Смотри в оба Учиха Саске! А то не заметишь, как проиграешь! — говорил  Наруто направив свой указательный палец на Учиху.
— Ага, конечно. Жду не дождусь. — сказал Саске с высокомерием в голосе.

« Господи, как же он меня бесит! Ну и ладно, хрен с этим Учихой! Так всё прошло, как я и задумал. Все начали смеяться с моих результатов, а Саске ещё и начал меня подкалывать за мою выше сказанную фразу, и смеха стало ещё больше. Но я просто скорчил недовольную мину и сказал что-то по типу, мне просто не повезло и ушел с места происшествия ».

« Так вот и второй этап уже закончился. Теперь осталось пройти последний и я наконец-то свободен, урааа! Ну в общем, если кратко, то я создал одного иллюзорного клона и превратил его в своего учителя, и конечно же я делал это так, будто сделав после этого ещё какую-нибудь технику я сразу же упаду без сил. Но в итоге, я всё же получил звание генина и наконец-то ушел домой ».

« Придя домой я обнаружил, что из продуктов, у меня осталась одна пачка лапши, ну ничего, завтра тогда нужно будет докупить нормальной еды, а сегодня я уже никуда не хочу идти, да и вечереет уже, так что всё. Поев я пошел в душ, а уже после него завалился на кровать. Да может сейчас и немного рано, восемь вечера, но я так устал, да и завтра мне надо рано утром прийти в академию на распределение по командам, а для этого нужны силы. В общем думая о завтрашнем дне, я и не заметил, как погрузился в царство Морфея ».

П
Р
О
Д
О
Л
Ж
Е
Н
И
Е

С
Л
Е
Д
У
Е
Т

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jul 22, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Быть умным, значит вовремя притвориться глупым Where stories live. Discover now