1 часть

1.3K 36 9
                                    


Краткий опять идет смотреть что случилось у обджектов так как Бутылыч добрая душа сказал что произошла драка. Придя на место Краткий был шокирован.Перед ним такая картина: на траве в луже крови валяется Курасан. Остальные пытаются ему помочь. Единственное кого он не заметил это Кнайфа.

Крат: дайте угадаю это дела Кнайфа

Все одновременно сказали да. Вздохнув малиновый пошел к дереву где обычно прячется ножик. Краткий хотел его ударить но застыл. Он увидел как тот спокойно играет на флейте при этом грустно смотря в даль.

Мысли Крат: откуда у его флейта?!и...почему он такой спокойный?

Краткий не заметил как на нем был взгляд обджекта.

Кна: что ты здесь забыл?

Отойдя от ступора ведущий начал отчитывать ножа.

Крат: зачем ты избил курасана а?! это запрещено правилами!
Кна: как это избит?!

Крат: а вот...стоп ты не знал что он избит?

Кна: ну...я только видел как он тащил краску и все...а то что он избит я не знал..

Краткий взмахнул палочкой и их с Кнайфом тп на место избиения. В это время Куросан так же лежал но уже смеялся так как думает что ведущий исключит ножа. 

Крат: ты художник! нечего сказать не хочешь?!

Куро: м? а я...я...

Обджекты уже давно ушли так что вряд ли они услышат крики как орал краткий а так же куросан. Кнайф в это время на удивление просто стоял с закрытыми глазами. После ссоры с круассаном Краткий посмотрел на ножа. Тот до сих пор так стоял на удивление даже не пошевелился когда те орали. 

Крат: кнайф все нормально?

На удивление И-Краткого забеспокоило состояние обджекта. Кнайф просто молча ушел на дерево и продолжил играть на флейте. Краткий волновался что тому стало морально плохо. Чтобы узнать что с ним он отправил Ёшку поговорить с ним. Зная как ненавидит нож звездного малиновый волновался.

__________________________________________
инмт няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Он не такой как мне казалось...Место, где живут истории. Откройте их для себя