Первое посещение.

150 3 0
                                    

Осень. На дворе мороз и безнадега. Ученики готовятся к новому учебному году.. Но не Фантайм. Этот ученик отличался от других плохой учёбой, необщительностью и отстраненностью. Никто с ним не общался. Парни, девчонки. Даже самые близкие друзья с детства отвернулись от него.. Всего 3 года назад он был более менее общителен. Не бил одноклассников, лишь мало обращал на всех внимание. А сейчас.. Все изменилось, после смерти матери. Отец ушел в запой. Постоянно ругал и избивал сына за оценки. Ну и причину для избиения иметь было особо не нужно.

Сегодня он опять избил одноклассника. Разбил нос, губу, оставив 2 синяка на ноге. В Ответ получил удар по носу, незначительный.
Все по старинке.. Вызывали родителей. Деректор, разборки и все остальное. Родители пострадавшего требовали деньги. Отец конечно выплатил сумму, но отношения между ними не наладились.
Фантайм все так же Продолжал избивать школьников, иногда даже первоклассникам доставалось.
В общем , Все очень плохо.

В связи с ситуацией, было принято решение отправить Фантайма к школьному психологу на беседу. А психологом являлся 23-летний мужчина, по имени Мистер Глем. Можно было называть Глемрок. В общем, пока белобрысый пытался отвертеться от предложения посетить Психолога, он с каждой секундой понимал, что это не увенчается успехом..

Спустя пару минут, надувшийся парень шагал по коридору к кабинету школьного психолога. Честно, он думал, что просрет там время.
Набрав в лёгкие воздуха, он постучался в дверь кабинета.
Тишина..

—Входите.-раздался строгий голос психолога. У Фантайма внутри аж содрогнулось все. Будто.. Пару секунд назад шагал уверенно,а Щас струсил.
В общем, Тот зашёл внутрь, закрыв дверь.
На высоком стуле сидел мужчина в элитном костюме. Явно опрятный, хороший дядька. Это он понял по широкой улыбке и доброму взгляду, что был направлен на хулигана.
Тот же, присел на стул рядом. Он молча сидел, хмурившись на Глемрока.
—Здравствуй, Фантайм. Не спрашивай, откуда я это знаю. О тебе ползут не хорошие слухи. Ты понял, о чем я?-спросил психолог, доставая что-то из шкафчика.
Тот лишь молчал и не двигался. А когда психолог сел, медленно качнул головой.
—Отлично. Тогда, у меня есть пара вопросов.. У тебя все хорошо в семье? Тебя никто не обижает?- спросил Глем, наблюдая за учеником.
Тот лишь медленно покачивался на стуле, сверля психолога взглядом.

Этот психолог только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя