он сделал то, о чем боялись Все.

62 2 0
                                    

В доме царила тишина. Никто даже не подозревал, что происходило в тот момент внутри...
Фантайм смотрел на лежащего, спокойно спавшего психолога стоя над ним. Он не знал, что делать. Правильно ли это? Нормально ли  затащить к себе в дом школьного психолога, и вырубить его там же?

...

Вскоре, тот с каменным лицом нагнулся. Он смотрел на то, как Глемрок сопел, изредко подергиваясь. Широко ухмыльнувшись, голубоглазый взял того за руки, и потащил к себе.. В подвал. Да, вам не послышалось. А чтобы вы сделали? Если бы он проснулся, и был бы где нибудь в гостинной, естественно бы ушёл, наказал его или же позвонил в полицию. Хотя, скорее всего позвал бы отца. Но ненормально же так спаивать своего психолога, чтобы тот грохнулся прямо  на полу?
Открыв подвал, тот медленно начал тащить его за руки, но.. Стало неудобно.
—Чёрт.-прошептал старшеклассник, и переместившись взял добряка за ноги. Перетащив на старый, грязный пол подвала, он подбежал к двери и закрыл её...
Подвал заполнился темнотой. Это было жутко. В голову приходили мысли о том, что он один в темноте с трупом. Но это лишь его  больная фантазия. После, тот медленно обошёл тело психолога и включил лампочку. Она была всего одна, и изучала тусклый, слабый свет, на который было неприятно смотреть. Что-ж, главное что этого хватало.

Фантайм открыл старый скрипучий шкафчик. Там его отец  обычно хранил верёвки, отвёртки и оборудования, лампочки и остальное. Увидев такое, он краважадно улыбался, как настоящий маньяк и садист.. С последним так и было.
Взяв в руки веревку и скотч, он подошёл к Глему. Надо было посадить взрослого мужчину на стул и крепко связать его, и не факт, что он не проснётся.. Ну чтож. Стула не было, поэтому Фан решил посадить его к стене.
Подтащив того к стене, психолог упирался спиной к стене,сидя на заднице.
Школьник быстро подбежал к нему, и быстрыми движениями начал связывать его.. Сначала, он крепко завязал ему руки. Настолько крепко, как он  его любил. Это было странно, но это правда, его гейские чувства и склонности к садизму давали о себе знать.. Если бы отец узнал, его бы сразу избили, наверняка до полу смерти. Тем более, если учитывать степень алкогольного опьянения папаши.

Разматав чёрный скотч, тот аккуратно поднёс его ко рту музыканта.. Но сразу этого делать не стал. Смотрел на его лицо, краснея от щёк до ушей. Как же хотелось изуродовать это милое лицо, выдернуть пирсинг и вставить в те же места, но немного подальше изначального. Просто засосать его и не отпускать. Но.. Не мог позволить. Ну невозможно за пару сеансов влюбиться по уши в человека, который тебе хотел помочь,  был такого же пола как и ты, и тем более, старше на 5-6 лет. Но это не мешало его больной голове.
В конце концов закрыв ему рот, дабы тот не кричал, он отлучился по своим делам.. Подростковым.
Сидел на кухне, ел что-то. Конечно, выбора на еду так то не было. Что-то оставил его отец, ну хотя-бы хватало. Потом, сидел в телефоне. Приложения, типа инсты или просто ютуба. Сидя на диване, тот отчаянно пытался найти что-то интересное. На ютубе только дегродство и ничего интересного. По крайней мере, он так считал. А друзей у него.. Не было. Кому писать? Отец звонит по телефону, и то не часто. Матери нет, друзья максимум в школе, и то телефоном  Фантиши не интересовались .
—Айй. Как ты там?-мурлыкал про себя парень, лёжа на диване. Он имел ввиду своего школьного психолога.. Хотелось его проверить.
Улыбнувшись, и даже не думая о последствиях, он подошёл к кухонным ножам.. Глядя на них, он выбрал самый маленький и удобный. После, тот пошёл к двери подвала. Нож, конечно он засунул в карман штанов.
Выдохнув, тот тихонько приоткрыл дверь... Ничего. Тишина.
Зайдя внутрь, и глянув на лампочку, он убедился в её работоспособности.. Казалось бы, все в порядке. Но тут, когда он спустился к жертве, он заметил движение. Да, Глемрок проснулся, и уже открывал глаза.
В Фантайме поселился страх.. Поселился страх того, что он может выбраться или закричать. Сбежать, или сопротивляться.. Но это не так страшно, нож мог предавать ему уверенность. Пока жертва не понял, где он и кто он, тот быстро подбежал к нему, стоя спереди. Так можно было понять, что в этом замешан именно он, как никто другой..
Вскоре, тот пришёл в себя. Он бегающими глазами оглядел комнату. И постоянно моргая и жмурясь, выдавил.
—Что.. Где я?-проворчал музыкант, пытаясь убрать руки из-за спины. Но нет, они были связаны. Он уже схватил панику, когда понял, что здесь холодно и мрачно. Точно , подвал. Тот самый агро школьник, который подсыпал ему что-то.. Что он здесь делает? Что за херня торчит у него в кармане? Хотя.. Не только в кармане. Кое что могло выпирать из штанов при возбуждении так же сильно. Об этом  даже не подозревал.

Этот психолог только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя