Как-то раз я шла по школьному коридору на урок Физики (я ее ненавижу беее)и случайно споткнулась обо что то .И как вы думаете куда я упала?Прямо на Била.В это время он шел со своей Хлоей.Когда я упала на Била ,я сразу же быстро встала и извинилась,но нет нельзя без вот этого.Это было просто кошмарно.Хлоя меня так унизила на всю школу ,еще и обозвала коровой ,хотя я была на килограм 8 ее меньше.
-Ахххх,ты куда прешь дура?-сказала Хлоя.
-Извини Били и Хлоя .-ответила я(я была очень стеснительной)
-Под ноги смотри корова жирная.-Хлоя
-Да не чего.-ответил мне Бил и прошептал Хлое на ухо :-Тише детка.
Бил нормально принял то ,что я упала на него и даже немного посмеялся.Эх,Бил эсли бы ты знал ,как я тебя люблю.
И опять я споткнулась на Била это было в столовой ,но хорошо ,что там не было Хлои.Она была в туалете.Я случайно разлила на него чай после чего он меня куда то повел за руку.
Он потащил меня в туалет после чего там и состаялся наш разговор:
-Слушай Эмма ты уже достала раз споткнулась два спотнулась -сказал грубым тоном Бил.
-Но я случайно .-ответила я.
-Знаешь поговорку :За случайно ,бьют отчайно?
-Ну,да.-ответила я .-И что ты меня будешь бить?
-А как же еще?-ответил он.
Тогда я не верила своему слуху и глазам ведь он был таким добрым милым ,а тут ,как дьявол злой.Я вся дрожала от страха :Что же со мной будет ?И тут прозвенел звонок на урок .Он видимо меня спас. Я не знала ,что будет со мною дальше после такого,а больше всего я боялась потерять девственность .Ведь я была девственницей.....
*****
Интересно?
Тогда ставь звезду и пиши комент .Пока с вами была ваше Катя.:-*