Илья как всегда занимался подготовкой к видео, стримам. Этот день прошёл так же. Только немного изменился, он встретил девушку, которая запала ему в сердце и душу. Илья просто любовался ей, хотя возникали мысли подойти и познакомиться, но он на них просто забивал и продолжал пристально смотреть.
Девушка не выдержав пристальных взглядов, решила найти того, кто на неё смотрит. Обведя здание взором, она нашла виновника её спокойствия. Девушка решила подойти и спросить, почему он на неё так смотрит.
Вот она уже села за столик к Илье.- Привет, почему ты так на меня смотришь?
- А.аэм... привет... Ты мне просто понравилась, поэтому так и смотрел, но не хотел подходить, потому что видел что ты отдыхаешь и не стал тревожить своим присутствием.
- А понятно. Меня Т/и зовут.
- Меня Илья, приятно познакомиться. Не хочешь прогуляться и узнать друг друга получше?
- Можно.Они встали из-за стола и решили пойти в парк. По дороге туда, они разговаривали, как оказалось у них много общего. Парень рассказал, что он стример и блогер, девушка же, что увлекается просмотром твича и рисованием. Так они гуляли до поздна и когда парень провожал Т/и, понял что они соседи и живут в квартирах напротив. Попрощавшись, каждый оказался в своих мыслях, каждый понимал, что влюбились с первого взгляда, ну что поделать, если любовь внезапна.
Так они гуляли на протяжении месяца и наконец Илья решил взять и признаться в любви Т/и, он не мог больше смотреть на то, как она заигрывает с другими, хотя это было ради прикола, но чёрт у него сносит крышу от ревности.
Вечер. Квартира парня. Кухня. Вокруг лепестки роз. Романтический ужин. Девушка сидящая на барной стойке, зажатая в руках Ильи, который с наслаждением целует губы девушки. Т/и долго этого ждала, перед снов на протяжении месяца она представляла парня рядом, поцелуи, интимные сцены и много другого, и вот наконец её мечты воплотились.
Ставьте пожайлуста звёздочки