Девушка была рада то что ей выдали палатку она взяла свой чемодан и сложила вещи в новые места и мимо палатки девушки проходил волк в редкой шубе и ещё с маской. И когда он увидел девушку то у него аж сердце из груди не выпрыгнула ведь он никогда не встречал девушек особенно в пустыне и вообще откуда она. Подумал Кеда и решил с ней познакомиться:
-П-Привет а ты здесь впервые?) - Спросил Волк у девушки.
-Оу Привет да вот обустроиваюсь думаю а с кем ещё познакомиться)-Сказала с красивой улыбкой девушка.
-*Мысли* Какая красивая у неё улыбка она как ангел ещё у неё красивые белые волосы) Понятно я Кедамоно)-Сказал волк после своих мыслей.
-Приятно познакомиться я Рэйн-Вань)-Сказала девушка.
-Красивое имя) А ты родом из Китая?) -Сказал волк с улыбкой.
-Если ты за имя то да оно у меня китайское и я родом из Китая но все детство жила в Бразилии) - Сказала девушка.
-Ясно понятно а я всю жизнь жил в храме)
-Интересно) Ладно а можешь подсказать где у вас можно мотоцикл?)-Спросила девушка у Волка.
-А конечно пошли) - Сказал волк.
Волчонок показал девушке где можно поставить мотоцикл и уже вечером Девушка вышла из шатра в красивом платье а в тот момент Кеда лежал и смотрел шоу с инопланетяночками он до жути любил с детство аниме. И почувствовал взгляд девушки когда он поднял голову он увидел красивое белоснежное лицо. И девушка спросила может ли она посмотреть что он смотрит тот согласился и когда она сидела волк взгляда не отвадил от неё. Девушка заметила и спросила
-Что-то не так с моей внешностью? - Спросила девушка с настороженностью.
-Эээ...Все хорошо) -Сказал волк.
И Кедамоно предложил девушке прогуляться та согласилась и начали гулять по цирку. А Рэйн-Вань очень любила смотреть на звезды и когда она предложила волку посмотреть на луну и на звезды. Волк согласился и они легли на песок и начали смотреть.
-Как красиво не правда ли Кед?)-Спросила робко девушка у волка.
-Да очень слушай а встань и подойди на место луны.-Попросил волк у девушки.
-Вот так?)-Сказала нежным голосом девушка.
-Да так) Просто знаешь ты очень красивая как луна)
-Оу спасибо Кедамоно)-Отблагодарила девушка у волка.
Но потом будет 18+ ах чувствую запах зофилии только пожалуйста не хейтите меня.