Ранбу пришол в его номер и облокотился на дверь потихоньку спускаясь по ней вниз.
-Хммм а сколько сейчас времени?22:30!?Так мне пожалуй пора спать.Ранбу встал и переоделся, а затем лёг спать.__________________________________
1:40
...
Ранбу проснулся, не понимая что ему только что преснилось.
-Что это сейчас было, и кто это был в моем сне?!Не понимая что произошло, Ранбу задаёт самому себе вопросы.
-Этот парень был очень мне знаком...СТОП ПАРЕНЬ?!
((Ранбу знал что он не натурал, но он думал что он би либо же аромантик.))
-Он был очень похож на...Таббо..!?Так этого не может быть, мы с ним едва знакомы!С испугом говорил Ранбу.
-Так это всего лишь сон, я не мог в него влюбиться, мы только сегодня познакомились.С не большой уверенностью говорил Ранбу._________________________________
8:45
Таббо мирно спал, и совсем забыл про тренеровки, но тут стук в дверь прерывает его сон.
-Кто стусит в такую рань? Сонным голосом возмущается Таббо.
-Кто?
-Таббо, это Ранбу ты опаздываешь на тренировку!Ответил Ранбу через дверь.
-Стоп а сколько время? Спросил Таббо у Ранбу.
-Уже почти 9утра!Ответил Ранбу
-ОГО, МНЕ НАДО ТОРОПИТЬСЯ!
После весёлого будильника, Таббо пошол переодеваться.Он взял спортивную сумку, ключи и телефон.
-Ладно Ранбу, я побежал на стодион пока!Пробигая мимо попрощался Таббо.
-Пока-.С грустью сказал Ранбу._______________________________________
19:55
-Хммм когда же Таббо уже прийдёт с тренировок.С грустью думал эндермен.
Тут его грусть прерывает какой-то стук в дверь.
-Эм кто сдесь? Спрашивает неуверенно Ранбу.
-Ранбу это я Таббо!Я вернулся с тренеровок!Ответил с радостью в голосе Таббо.
-А, ну тогда проходи Таббо.Открывая дверь, Ранбу даёт пройти Таббо в номер.
-Ого, у тебя токой классный компьютер!Да и зачем тебе такой микрофон, для разговора с друзьями?Я думал, что для разговора не нужен такой микрофон.Осматривая комнату говорит Таббо.
-Эм...Он мне не только для разговора, но и для съёмок видео или стримов...С не уверенностью сказать Ранбу.
-ОГО, так ты еще и стример?!С улыбкой сказал Таббо.
-Ну- да..? Грустно ответил Ранбу.
-Понятно, наверное это круто быть, популярным ютубером или стримером.
-Ну если честно, то не очень.Ответил Ранбу.
-А, ну тогда ладно.Ответил Таббо.
После пары минут разговоров и шуток они разошлись по номирам.
((Автор будет отмечать в переписке Ранбу:🌓 так а Таббо:🐝 так.))
22:10
Ender_Boy🌓:Привет, это Ранбу!
Bee_Boy_Loves_Nukes🐝:О привет!Почему ты не спишь, поздно уже.
Ender_Boy🌓:Не спится.Ты?
Bee_Boy_Loves_Nukes🐝:Тоже.
Bee_Boy_Loves_Nukes🐝:хехех.
Ender_Boy🌓:А тебе разве не надо на тренеровки завтра?
Bee_Boy_Loves_Nukes🐝:Нет у нас завтра выходной.
Ender_Boy🌓:Понятно, а раз у тебя завтра день свободен, не хочешь пойти куда-нибудь или посидеть посмотреть фильмов?
Bee_Boy_Loves_Nukes🐝:Да с радостью!
Bee_Boy_Loves_Nukes🐝:Завтра выберим что будем делать окей?Я просто сильно устал.
Ender_Boy🌓:Хорошо, спокойной ночи Таббо!
Bee_Boy_Loves_Nukes🐝: Спокойной ночи Ранбу.
((На этом фонтазия автора помохала рукой и ушла хрен знает куда ¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯ так что, всем пока возможно завтра будет прода.488 слов охринеть.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель
Любовные романымаловато фф по этим двоим, так что вот решил сам написать) (не кидайте в автора тапкоми за плохую граммоту!)