1 часть

26 1 0
                                    

Обыкновенный школьный день, не предвещающий ничего. Класс, полный беседующих школьников, пока идёт перемена.
_______________________________
Давайте ознакомимся с главными героями:

Танджиро Камадо-добрый и дружелюбный мальчуган. Он целеустремлён и решителен. Его знакомые называют его "парнем с добрыми глазами". Также он весьма сострадателен. Всегда готов стать на защиту окружающих. Еще он весьма любопытен.

Зеницу Агацума-по своей натуре, Зеницу немного труслив. У Зеницу весьма низкая самооценка, что мешает ему оправдать чужие оправдания, как и свои собственные.
Но даже будучи мягкотелым, Зеницу любит своих друзей, стараясь не подводить их.

Иноске Хашибира-Иноске невероятно вспыльчивый и опрометчивый. Он часто влезает в драки посреди школы, не думая о последствиях. Иноске довольно мстителен, особенно, когда страдают люди, о благосостоянии которых он заботится. Так что чувство товарищества в нем тоже есть.
_______________________________
Золотая троица сидела в классе, беседуя и иногда посмеиваясь. За этот день, они успели посетить много уроков, несколько раз побегать от Томиоки-сенсея, ну и много чего ещё. Сейчас будет последний урок, после которого они наконец уйдут домой.
Однако, к нашему Иноске в голову пришла одна "очень хорошая" идея, которой он не медля поделился с друзьями.
- Монджиро! Моницу! У меня есть очень крутая едем!- с энтузиазмом начал он
- М? И какая же?- поинтересовался Камадо
- Давайте спрячемся в туалете, подождём, пока школу закроют, и походит по школе-шепотом говорил Хашибира, чтоб только его друзья его слышали
- ЧТО? Ты совсем больной?- сразу начал Зеницу в своем репертуаре
- А чего это ты боишься? Заодно проверим, тот слух о умершей здесь девчонки, правда это или нет- усмехнулся Иноске
- Ты точно больной!- снова начал Агацума
- А ты что, боишься?-спросил Иноске с насмешкой в голосе
- Ч-что? Нет! И вообще, призраков не существует!- начал оправдываться блондин
- Но Иноске, зачем нам это делать?-спросил Танджиро
- Просто так! И как я уже говорил, можем заодно проверить правоту слуха- улыбнулся "кабанчик"-соглашайтесь!- с горем пополам, Иноске удалось уговорить своих братанов на это дельце.
После последнего урока, как и договаривались, они спрятались в туалете, дожидаясь, пока школа опустеет. Дождавшись, они покинув свое убежище, начали ходить по школе. Под покровом ночи, школа приобретала пугающий вид.

Страшная тайна школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя