могут присутствовать ошибки.
Т/и - твоё имя.
Т/ф - твоя фамилия.пред-история.
Т/и - Мёрфи.
можно подумать что она сестра Майло, но эта теория ошибочна.
она его однофамилец.
но
живёт по точно такому же закону,
тобишь, вокруг девушки тоже всё постоянно рушится, и царит вечный хаос.
в её семье похожие установки,
только закон распространяется на девушек.
Т/и, как и Майло приспособилась жить по данным правилам.
с Майло и Мелиссой, знакомы с тех пор, как они пошли в школу.
с Заком же, аналогично ситуации Майло.Майло Мёрфи:
что ж, с мальчиком, как было сказано ранее, вы знакомы ещё с семи лет. когда Майло, отчаянно сидел в автобусе сжимая свой рюкзак, к нему подошла немного потрёпанная девочка, с рюкзаком не меньше её самой. запрыгнув на сиденье рядом с Мёрфи, она поприветствовала его:
- привет! я Т/и Мёрфи! надеюсь тебя не потеснит моё присутствие...)
услышав фамилию девочки, Майло, как не странно был приятно удивлён.
- Мёрфи? ты...ты тоже Мёрфи?)
посмотрев на Майло, немного пришуревшись, девочка аккуратно спросила.
- в каком это, таком смысле тоже?
мальчик немного опешил, но после понял:
- ой, да...я же не представился. Майло Мёрфи!)
с некой гордостью произнёс он, протягиваю руку для рукопожатия.
Т/и же, с радостью её пожала.
- рада знакомству, Майло)
- взаимно)
вы бы ещё, до самой школы сидели и разговаривали про Мёрфи, если бы к Майло не подсела девочка, после чего не стал бы работать и сам закон.
~Майло о тебе хорошего мнения. Т/и, понимает его, и то, какого это, жить с этим законом. он тебя очень любит и ценит, ты для него близкий друг, или же сестра.~Мелисса Чейз:
первый раз она вас увидела в автобусе. вы сидели и разговаривали с Мёрфи. девочка же, из своего любопытства не смогла сдержаться, и перебигая с места, на место появилась рядом с ребятами.
- а что у тебя ещё в рюкзаке?
прозвучал резкий, но приятный голос, на который вы, не могли не обратить внимания. повернув головы, вы увидели девочку, что задала ещё один вопрос.
- я Меллиса Чейз. первый класс, очень одарённая. а ты?
выгнув бровь спросила рыжеволосая, явно обращаясь к тебе. Т/и было хотела представиться, но Майло её опередил.
- это Т/и! Т/и Мёрфи! она тоже Мёрфи представляешь!
лучезарно улыбавшийся Майло смотрел на Мелиссу, а девочка же, кивнула, подтвердив слова Мёрфи. Мелисса не теряя энтузиазма потянулась и к рюкзаку Т/и.
- у тебя тоже рюкзак с кучей вещей?)
- о да)
с утвердительно-гордой интонацией сказала девочка.
~вот так вы и познакомились. вы для неё прекрасная подруга, с вами легко и весело общаться. также, привлекли Чейз своей находчивостью и комуникабельностью. рада что вы друзья.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции "Закон Мёрфи" на Т/и~
Fanfictionдоброго времени суток, дорогой читатель! рад, что ты заглянул ко мне! по названию, я думаю что ты понял, что здесь будут публиковаться реакции, по такому фандому как "Закон Майло Мёрфи". буду стараться писать канонно, но думаю возможное ООС. могут п...