благодарю за заказ! <З
могут присутствовать ошибки.
Т/и - твоё имя.
пред история - первая глава.Майло Мёрфи:
этим днём ты и Майло решили прогуляться. собрав свои рюкзаки, вы встретились с мальчиком, и отправились в парк. вы прогуливались, разговаривали, смеялись, на вас немного покричал Элиот, и всё вроде бы хорошо. слишком.
- хм, как-то всё подозрительно гладко, не так-ли?
усмехнувшись, задала вопрос собеседнику Т/и.
- пожалуй, да...
в замешательстве произнёс парень.
но тут...
вы стали проходить мимо стройки. там, собирались рушить здание, с помощью крана с гирей. и, что вы думаете? не стоит Мёрфи, проходить в таких местах. шар, от крана отцепился, и полетел прямо на Т/и.
увидев, она зажмурилась в ожидании толчка, ведь шок, это страшнон чувство. но благо Майло подоспел, и оттянул девушку за секунду от катастрофы. посмотрев на Майло, тяжело дыша, девушка обняла парня.
- Боже мой, Майло! ты спас меня!
обняв его, Т/и хотела поцеловать парня в щеку, но он повернулся, и получилось так, что Т/и чмокнула его в губы. поняв это, девушка тут же отстранилась.
- я-я..ам...прости...
посмотрев на Мёрфи произнесла героиня, густо покрывшись румянцем. парень, как и она, выглядит жутко смущенным.
- ничего, Т/и...хе-хе)
скрыв растерянность сказал он. в итоге вы договорились не вспоминать об этом инциденте, продолжив прогулку.
~до этого момента, Майло, не рассматривал вас в романтическом плане. до этого момента. ему было приятно, и теперь он мечется между тобой и Амандой~Мелиса Чейз:
как мы знаем, Мелисса, очень одарённая. она многое понимает, и ответственно относится к учёбе. Т/и, тоже не промах, но к сожалению, из-за того что долгое время проболела, пропустила важную тему. и вот, вновь выйдя в школу, она получила двойку по алгебре. девушка крайне растроилась, опустив голову на парту. увидев то, что Т/и в довольно подавленом состоянии, её соседка Чейз, легонько толкнула её в плечо:
- хей, Т/и, всё хорошо, исправишь ты это двойку. если хочешь, я могу с тобой позаниматься)
скрестив руки на груди, произнесла Мелисса. Т/и же, улыбнувшись, кивнула ей:
- давай, спасибо большое)
после окончания уроков, девушки отправились к Чейз. просидев у неё часа два, Т/и, полностью разобралась в теме, и для чуть большей благодарности, легонько чмокнула Мелиссу в щеку.
- спасибо, Мелисса!!
после твоего жеста, девушка немного растерялась, а также впала в секундный шок. подобного она действительно от тебя не ожидала, но в ту же секунду всё переварив, улыбнулась.
- обращайся, Т/и)
~она не совсем понимает как к этому отнеститись. ты её подруга, и ей было приятно тебе помочь, ничего более. или же.. а вообще, она не думает, что подобный жест стоит воспринимать как что-то странное или не зазорное~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции "Закон Мёрфи" на Т/и~
Fanficдоброго времени суток, дорогой читатель! рад, что ты заглянул ко мне! по названию, я думаю что ты понял, что здесь будут публиковаться реакции, по такому фандому как "Закон Майло Мёрфи". буду стараться писать канонно, но думаю возможное ООС. могут п...