2 глава

152 15 6
                                    

Эррор спал укрывшись одеялом по голову,Кросс смотрел в потолок стеклянными глазницами,Найтмер спокойно лежал на своей койке и лежал на боку глядя на стену..

следующего утро началось с того что в Эррора опять пихают таблетки а Кросс и Найт за этим наблюдают.

Э:отвали от меня! -/пихаясь от санитара кричал он когда санитар удерживал его а другой впихах таблетку,однако когда тот наконец то таки взял ее в рот и спрятал «незаметно» для санитаров,те ему поверили и спокойно ушли оставляя их втроём одних,свободное время как никак.

таблетку Эррор вынул и бросил на пол в угол комнаты,Кросс лишь промолчал а Найтмер только произнес:

Н:ты тут навсегда остаться хочешь? надо что б они хотя бы поверили что ты не опасен..

Э:захочу останусь! вообще не твое дело..

Н:сам же себе хуже делаешь.

Э:как будто тебе не плевать.

Н:да мне не плевать,не на тебя не на Кросса,поэтому ты обязан принимать таблетки дабы уже вышел отсюда.

Э:пф..ладно.

в комнату зашёл санитар и произнес

«прогулка по территории,выходите»

они конечно все встали и последовали за Санитаром и уже оказавшись на месте,было видно других пациентов что более спокойны,деревья,трава,небо,просто территория

Кросс,Эррор и Найтмер сели под самым дальним деревом от всех в целом,ну..они и так вместе ходили.

Н:и о что же..делать?

Э:ничего толком,тут камеры стоят хоть нас там и не слышно.

К:тогда..может..сбежим?..

Н:ты разговариваешь?

Э:пиздак закрой,Кросс у тебя есть идея как?

К:ну..можно забрать ручку у санитара(в психушке нету ручек от дверей и врачи и санитары носят их с собой что бы открывать двери)и зайти в зону отдыха санитара ночью..там нет решёток на окне..

Э:это хорошая идея но..как мы украдём ручку?

Н:можно отвлечь санитара а кто-то сзади спиздит,а третий же..сторожит.

Э:и когда мы можем это сделать?

К:завтра ночью..я знаю их расписание..

Э:прекрасно,но в любом случае нам же некуда идти?

Н:у меня есть квартира от наследства,там 3 спальни как раз.

Э:ебать,богатый дохуя? нам нечем платить налоги будет,работать нельзя.

К:может тогда..просто вылечимся?

Э:может сбежим,прийдем с оружием и попросим справку о том что не больны больше? а после убьём его дабы никому не сказал.

Н:можно..но это надо все продумать.

Э:у нас много времени,а пока что делаем вид что ничего не планируем.

Эррор вздохнул а после глянул на траву где сидел вместе с другими.

К:нас не должны увидеть ночью..

Э:не увидят,осталось решить кто берет ручку,кто сторожит а кто отвлекает.

К:я отвлекаю..

Н:я сторожу.

Э:пиздец..ладно тогда я краду.

вот так они и решили и после прогулки со спокойной душой не подозревая себя никому ушли обратно в палату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

психиатрическая больницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя