Часть 5

235 14 4
                                    

Егор подходит к нам с Соней. Блондин берет меня за руку и куда то тащит.
- отпусти - кричу я и пытаюсь вырваться из хватки парня. Он он не обращает на меня внимания и тащит меня в туалет?
Он заталкивает меня в туалет и закрывает дверь на ключ. Парень начинает меня целовать, и снимать с меня платье. Я начала вырываться, однако парень не давал мне этого сделать.
- пойми я тебя не отпущу пока не сделаю то чего хочу - прохрипел парень и начал срывать одежду с девушки.
- но - пыталась хоть что-то сказать девушка
- тшш просто наслаждайся, тебе понравится- и в этот момент мозг девушки будто затуманили. Ника перестала вырываться, я даже больше вам скажу она хотела отдаться ему.
Парень наконец-то снял платье с девушки. Он стал сжимать грудь девушки, а та в свою очередь сладко стонала. Блондин стал расцеловывать грудь, шею и ключицу девушки. Нике безумно это нравилось, она стонала парню на ухо. Блондин от этого ещё больше заводился. Блондин посадил девушку на тумбу возле раковину и нежно вошёл в неё. Егор стал целовать живот, девушки от чего у той появились бабочки в животе. Парень плавно двигался, после парень кончил девушки на живот и снял её с тумбы. Он поставил её раком и грубо вошёл в неё, от чего стоны девушки стали намного громче. Все это время Ника и Егор наслаждались друг другом. Парень кончил в девушки, оделся и вышел из туалета. А Ника осталась на едина со своими мыслями.
***
Всю жизнь люди носят маску счастливого человека, но всего этого можно избежать, но люди не хотят или же бояться. Но потом уже поздно что либо менять.
Тогда зачем делать эти ошибки? Ведь все зависит от нас самих и ни от кого другого. Перестаньте чело либо бояться, обговорите все проблемы здесь и сейчас.

Ты будешь моей! Место, где живут истории. Откройте их для себя