Пэйтон мурмаер попал в психиатрическую больницу 5 лет назад.Тогда ему было 14 лет.Он не был тяжёлом пациентом, но ближе к 16годам все изменилось.Он стал агрессивным.За эти 5 лет никто так и не сумел его вылечить.Не один лечищий психиатр не смог понять что у него в голове.Однажды он чуть ли не закалол своего не близкого друга с которым Пэйтон лежал в палате.Мурмаера перевели по просьбе того самого "друга"в другую палату.Палата была в ужасном состоянии жёсткая кровать которая ужасна скрипела.
На стенах оборваны обои.Еще были паутины.Скажите почему такая ужасная палата? Я вам отвечу.За эти 5 лет врачи устали от его истерик,драк,и тд.Что уже почти не до кого не было дела до Мурмаера...
--------------------------------------------------
Лаура молодая девушка.Которая отучилась на психолога- психиатра.Она поступила на эту проффесию потому что не понимала людей.Которые её бросали, обижали,унижали.Она думала если отучиться на эту профессию, то поймёт многих,но увы мы не книги что бы нас читать.Лаура со всеми пациентами ладила,все было хорошо она справлялась со своей задачей.Главный врач псих.больницы видел в ней большой потанцеал.Но оджанды главврач решил дать ей на лечение Мурмаера.Он понимал что может быть именно она его сможет вылечить.Главврач не был уверен что это хорошая идея,но все равно рискнул.
***
6 утра Лаура проснулась от будильника.Быстро встав с мягкой и уютной кровати девушка направилась в душ.Выйдя из душа она заматала полотенце на голову и направилась делать свой любимый кофе на миндальном молоке.
-боже как же это вкусно!
Именно эти слова говорила Лаура в когда пила свой любимый кофе.Одевшись она направилась на работу.***
Джастин-Здравствуйте,Лаура рад вас видеть!
Лаура-здрасвтуйте мистер Джастин .(он твой начальник)
Джастин-я тут подумал вы уже неплохо ладите с пациентами и решил дать вам нового.
Лаура-так, так и кто же он?
Сказала девушка снимая верхнию одежду.
Джастин-Пэйтон Мурмаер.
Лаура немного была в шоке от услышанного.
Лаура - я не расслышалась мистер Джастин?
Джастин-нет, нет Лаура.Вы уже готовы лечить тяжёлых больных.
С одной стороны девушку это немного обрадовало,тк её считают уже специалистом, но с другой стороны её немного пугал тот факт что Мурмаер запросто может её убить.Хотя он и так прикован к кровати специальнами верёвками.
Обдумав все она решила взять его своим пациентом.
Лаура-хорошо,я согласна!
Джастин-отлично! Я уверен вы справитесь!Он мило улыбнулся.
Лаура-в какой палате Мурмаер? И когда мне можно приступить?
Джастин - палата номер 7 второй этаж.Приступайте прямо сейчас.
Лаура-хорошо, до свидания.Одев белый костюм и взяв припараты и таблетки девушка направилась в палату номер 7.***
Лаура-привет! Я твой новый лечищий врач.Девушка мило улыбнулась.
Лежащий на прикованной кровати парень кинул на неё пустой взгляд.
Пэйтон-еще одна?Сколько вас там..
Он закатил глаза.Девушка не обратила внимание на эти слова и подошла к Пэйтону поближе. И спросила
Лаура-тебя что то беспокоит?голоса в голове? Крики? Боли в висках? Или может ты кого то видешь?
Пэйтон приподнялся
Пэйтон-достали со своими вопросами! ВСЕ.ЗАЕБАЛИ
Он перешёл на крик.На его шее пульсировала синяя вена.
Лаура-спокойно.Все хорошо я понимаю тебя задели эти слова, но я не смогу понять что у тебя за болезнь если не ответишь на эти вопросы.
Пэйтон - Я НЕ БОЛЕН! НЕ БОЛЕН
он кручивался на привязанной кровати в разные стороны.
Лаура - чшш,хорошо..успокойся ладно?
Пэйтон ничего не ответил.
Он ещё минут 10 орал что он не болен и ему не нужна помощь, а Лаура сидела на стульчике и наблюдала за ним.Она делала анализ насколько он агресивен.
----------------------------
Надеюсь вам понравилась первая серия я только начинаю учится писать фф, не судите строго я старалсь🥺❤️надеюсь хоть 10 человек прочитает 🤞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь психа🕷️🖤
FanfictionОн психически не здоров и может нанести ей вред..Она хочет его вылечить.Между ними будет любовь?