Вечер. На столе стоит уже пустая чашка от чая и фантики от конфет. Каждый вечер к детективу приходил его друг,с новой написанной им книгой. Но в этот вечер детектив не дождался писателя. Он решил позвонить,взял телефон и набрал номер друга.
Идут гудки..писатель взял трубку.
-Ало? Рампо?
-Привет,По! Сегодня ты не пришёл..с тобой все в порядке? Как там твоя новая книга? Ты ее уже дописал?
-А..прости,я в порядке,книга ещё не законченна,поэтому сегодня вечером я не пришёл,я сидел и думал над продолжением.
-Ого,с нетерпением жду когда смогу прочитать ее! Ну..тогда увидимся завтра,до встречи,По!
-Д-до завтра.Писатель положил трубку.
Рампо взял последние деньги,надел шляпу и ушёл в магазин. По пути детектив задумался.
*Почему этот парень мне так интересен? Все остальные люди такие серые и скучные,но он..он особенный,мне нравится наблюдать за ним и читать его книги,вот бы написать с ним одну! Неужели я влюблён в этого парня? Да ну..бред какой то..наверное мне просто нравится читать его детективы*Погрузившись в мысли,детектив сам не заметил,как пришёл к нужному месту. Рампо набрал сладостей и вышел из магазина,присел на первую попавшуюся скамейку,поднял голову,накрыв ее шляпой и уснул.
Рано утром его друг-писатель вышел в магазин за кофе. Подходя к супермаркету По заметил,что его друг сидит на лавочке и не шевелится. Эдгар подошёл ближе,снял с детектива шляпу и посмотрел на него сверху. Испуганный Рампо подпрыгнул с лавочки и сонными глазами огляделся вокруг.
-Ты чего? Спал прям тут? -начал разговор писатель
-Ой,здравствуй! А я и сам не заметил как уснул,я просто сел отдохнуть,а тут глаза сами начали закрываться и меня начало клонить в сон.. А ГДЕ МОЙ ПАКЕТ СЛАДОСТЕЙ?
-что? какой пакет? когда я пришёл ты сидел один,с пустыми руками.
-О ГОСПОДИИИИ..Я ПОТРАТИЛ НА ЭТИ СЛАДОСТИ СВОИ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ,КАК Я МОГ ОСТАВИТЬ ЕГО БЕЗ ПРИСМОТРА..Казалось,что детектив сейчас заплачет от разочарования,но к Рампо подошёл По,обнял и сказал
-Все в порядке. Пойдём,я куплю тебе новых сладостей.
У детектива на лице появилась улыбка,он был счастлив,и совсем забыл про работу. Рампо взял писателя за руку и они пошли за сладостями.
Выйдя из магазина,они попрощались и писатель ушёл дописывать свой новый детектив,а Эдогава ушёл в агенство.