Вечер этого же дня. Рампо только пришёл из агенства и успел сделать себе чай,как вдруг стук в дверь.
Детектив подбежал к двери и посмотрел в глазок,это был По. Радостный рампо открыл дверь и впустил писателя.-ПООО!! Я ТАК ТЕБЯ ЖДАЛ!!!! КАК ТАМ ТВОЯ КНИГА? СЕЙЧАС Я СДЕЛАЮ ТЕБЕ ЧАЙ И МЫ ПОГОВОРИМ!
Писатель испугался криков радости Рампо.
-да..я дописал..спасибо,Рампо.
-ну чего ты такой тихий? давай рассказывай!
Эдогава поставил чашку чая перед писателем и уселся напротив.
-э..ну..мне кажется будет лучше если ты сам все прочитаешь,я очень долго продумывал сюжет,вот,держи.- Эдгар протянул толстую книгу в руки детектива.
Книга была настолько тяжелая,что Рампо потянуло вниз,казалось что детектив вот-вот уронит эту книгу,но он успел кинуть ее на стол.
-ого,тяжелая,видно,что ты очень старался!
-да,спасибо.Они просидели все время в тишине,Эдгар пил чай,а Рампо ел конфеты,купленные на деньги писателя и читал книгу.
-мне пора,можешь оставить эту книгу себе,я писал ее специально для тебя.-произнёс с улыбкой По.
-ЭТО ТАК МИЛО,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!- детектив налетел на того с объятиями.
Попрощавшись,Эдгар ушёл домой,весь красный от смущения.По дороге писатель погрузился в свои мысли,они не сильно отличались от мыслей детектива.
*Странно,до этого я увлекался только книгами,но мне так нравится общаться с Рампо! Я очень рад что мы стали друзьями,но..мне кажется я хочу чего то большего?*
Прийдя домой,По лег спать,а Рампо не отвлекался от детектива.Он читал его с довольной улыбкой.
*По написал эту книгу специально для меня! Он меня ценит!*Рампо прочитал книгу за один вечер,хоть она и была огромной. Он решил поскорей доложить это своему другу,но никто не взял трубку,писатель был в глубоком сне.