Спустя некоторое время ты услышала опять шорох. Это был Майкл. Сзади него было 3 охранника. Там был Тайлер и ещё 2 которых ты не зналаМ: ну привет) принесла то что я просил?
Т/и: даТут тебе кто то говорит в наушниках
Пэй: потихоньку начинай отдавать папку
М: ауу, ты меня слышишь?
Т/и: а да?
М: папку отдавайТы начала потихоньку отдавать эту папку, но Майкл ее выхватил из рук
М: наконец то
Он открыл папку, чтобы посмотреть настоящие ли документы ты отдала. Посмотрел он только 3 первых листа
М: хорошо, ребят пойдёмте
Майкл хотел только повернуться как услышал звук падания и крика. Это были Джей и Брайс которые повалили 2 охранника и потом в них выстрелили.
М: ахаха, так и знал что здесь не чисто
И вот, тело Майкла падает. Ты посмотрела назад где стоял Майкл. Это Пэйтон в него выстрелил.
Пэй: крох, беги в машину
Т/и: а вдруг с в...
Пэй: БЫСТРООт такого тона ты и́спугалась и побежала в машину, но не тут то было. В твое бедро попадает пуля, а следом и в щиколотку
Т/и: ААА
И с грохотом ты падаешь на землю
Пэй: Т/И!
К тебе подбегает Тайлер и берёт за шею, тем самым прижав тебя к себе (ну крч, тип ты стоишь к нему спиной, а он положил свою руку к тебе на горло и так прижал)
Мурмаер хотел выстрелить в Тайлера, но не успел. Потому что Тайлер первый выстрелил в Пэя и пуля попала в области сердца.Т/и: ПЭЙ!
ребята подбежали к нему и начали поднимать его, чтобы отнести его в машину. Майкл немного открыл глаза.
М: наконец то ты здохнешь, Мурмаер..)
Пэй: ребят, помогите Т/и, пожалуйста...И вот Мурмаер закрыл свои прекрасные глубокие карие глаза...
На этом моменте ты заревела. У тебя обрушился весь мир перед глазами. Ведь этот парень изменил твою жизнь по полной...Т/и: НЕТ НЕТ ПЭЙ ПРОШУ ОЧНИСЬ..
Ты начала вырываться, но Тайлер дал тебе пощечину
Брайс начал говорить что то в рацию
Джей хотел подойти и спасти тебяТ: ну нет
Секунда, и в Джея прилетает пуля и после этого парень падает на пол...
Тайлер услышал звук сирен и скорей всего взяв тебя на руки скрылся в кустах....Конец ли это..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игрушка или любовь с маньяком?
Fanfiction-вымитайся! -ну что, готова к новым синякам? -не трогай меня..! -еще раз вякнешь будет хуже..