Витя замечает это почти сразу. Поправка, мгновенно. Сонный взгляд, слишком плавные движения, отсутствие всякой реакции на обход под кураторством Позова и его похвалу — пиздец, как на это вообще можно не отреагировать? — и полное игнорирование окружающего мира, переходящего границу его вытянутой руки: диагноз очевиден.
Айдар снова плохо спал.
Щетков наловчился замечать это в нем далеко не сразу, понадобилось время. И если раньше он готов был списать все это на колоссальную загруженность от Добровольского и бесконечные смены, которые почти превратились в рутину, то сейчас он прекрасно понимает, в чем беда.
Они разругались вчера в пух и прах.
Разорались друг на друга, как старые супруги, а толку не было никакого. Щетков даже не понял, почему они начали спорить.
Витя помнит, как два дня назад забыл забрать результаты анализов своего пациента, а Айдар принес ему их сам, взяв из лаборатории буквально под свою ответственность. Он поблагодарил его, как же без этого.
А потом оказалось, что Айдар перепутал пациентов и результаты из шестьдесят девятой палаты отправились в девяносто шестую, а те, что должны были попасть в девяносто шестую, уехали в шестьдесят девятую.
Витя отмахнулся, мол, ерунда, с кем не бывает; вовремя же заметили, буквально сразу исправили. На Айдара он обиды не держал, даже в мыслях у него такой чепухи не было. Но Гараев после того, как вчера вечером все разошлись по домам, зачем-то вспомнил об этом, перевернул все вверх дном и остался при своей правоте.
Щетков только глаза округлил, замерев на одном месте с телефоном в руках, когда Айдар ушел, намеренно громко хлопнув дверью. Девушке своей Витя тем вечером больше не звонил, не до этого было. Он и сам половину ночи старался понять, чем же так задели Айдара эти чертовы результаты и почему он решил высказаться по этому поводу именно вчера.
Как бы то ни было, Витя замечает состояние Айдара сразу, как переходит порог клиники, и принимает решение сгонять до хорошей кофейни через три улицы отсюда сразу после обхода, чтобы как-то наладить отношения, потому что ссориться он точно не хочет.
И если первые шаги к перемирию Щетков начинает делать сам буквально с того момента, как они почти сталкиваются плечом к плечу перед началом обхода пациентов, то Гараев делает синхронно с ним шаги назад, игнорируя парня всевозможными способами и отстреливаясь сухим «привет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доплыть до энигмы
Короткий рассказ❗фф взят из фикбука❗ Автор: Vi Stormborn. Бета: incendie Матвиенко хмурится, скрещивая руки на груди. Не доверяет он здоровье своего близкого друга этому стажеру, несмотря на то, что тот находится на обучении у самого Добровольского. Павел Алексееви...