~4 глава~

261 21 1
                                    

Обычный день для тебя. Встать в 06:37, умыться, позавтракать, заварить кофе и сесть за документы. Работа у тебя была домашней так что идти ты некуда не собиралась. Твоя работа это сидеть и подписывать или заполнять документы с кружечкой  горячего кофе. После той катастрофы ты стала замкнутой в себе, даже хотела покончить жизнь самоубийством. Дрим... брат Найтмера, часто тебя навещал и даже подкатывал и приставал к тебе, но после последнего приставания к тебе ты сказа что больше не желаешь видеть его в своём доме. После этих слов защитник положительных эмоций ненавищал тебя, и вообще вы больше не виделись.

                         Сейчас

Допив свою чашку кофе ты встала и поставила чайник что бы налить ещё. Налив кофе... опять работа. И так каждый день. Вечер. Ты встала и одевшись в чёрные джинсы в тёмно оливковую футболку и накинув на себя тёмно серую куртку, ты обулась в чёрный кроссовки и пошла гулять. Именно ночью тебе было спокойно. Тишина повсюду, лишь слышно как свершеи разговаривают и поёт сова..
Но и ночь приносит тебе немало боли..... вспоминая о своём друге Найте, как вы веселились и улыбались друг другу. Смотрели на звёзды и просто радовались жизни.

Дойдя до поляны где Найтмер признался тебе в своих чувствах. Ты села на траву смотря на тоже самоё звёздное небо. Нездержав волю чувствам ты заплакала,  недав им остановится...

Придя домой ты умылась, переоделась и легла на кровать. Взяв в руки ту самую книгу которую в тот день тебе дал почитать Найтмер. Которую к сожелению не смогла отдать. Эта книга о девушке и парне как они полюбили друг друга и не разлучались и прожили хорошую и счастливую жизнь, а после  умерли в один день и в одно время. Даже не помнишь сколько раз ты её уже перечитывала, раз одиннадцать , а мож и больше. Ты это не помнишь....

Каждую сраную ночь тебе снятся кошмары от которых ты даже вскакиваешь с кровати, вся в поту и в слезах. Ну и эта ночька не оставила тебя без УЖАСНОГО сна. Завещав и вскочив ты сильно заплакала. Сев на кровать и поджав ноги и воткнутся в коленки лбом ты горько заплакала.

Т/и: но почему моя жизнь такая ужасная. Что я сделала.... ЧТО!!!!!! ЧТО!!!!!
Заорав ты снова заплакала обжигающими слезами.
Встав с кровати, и дойдя до кухни, ты взяла первую попавшуюся кружку под руку, и налила себе воды. Умывшись от слёз  ты пошла в свою комнату, лежа на кровати и тихонька плача  пыталась заснуть.















старый друг... 《Найтмер и Т/и》Место, где живут истории. Откройте их для себя