Твои глаза

51 4 9
                                    

И стук колёс как эшафот
Уносит тебя в даль
Я выберусь, моя любовь
Тебе я в след кричал
Я научусь тебя любить
Мне без тебя не жить
Твой голос - мой ориентир
Я сам себя казнил
Песня: Твои глаза - polnalyubvi

Они знакомятся спонтанно.
Ирон вновь опаздывая по коридорам университета мчится облаченной в тёмное платье тенью, да редких студентов росчерками несобранных чёрных волос по лицам и рукам цепляет.
Конечно не специально, но вскользь брошенные извинения кажется лучше не делают никому. Но у неё просто нет времени.

Она так чертовски опаздывает, боже.
Так мечтала, так много готовилась к этому, а теперь даже появиться достойно не может.

Руки крепче блокнот в стилизованной под эстетику старых карт обложке сжимают, а с губ нервный вздох срывается. Она в своём репертуаре.
Написать прозу смогла, попасть в литературный клуб в числе первых тоже, и до бесконечности стремится стать писательницей, при этом не понизив планку в учёбе - ну, она надеется, что да.

А вот теперь вот так непрофессионально на мастер-класс известного писателя, что с таким трудом их университет выпросил, опаздывает.
Задержалась называется у преподавателя. И дёрнул её черт на звание старосты согласится - одни хлопоты, право слово.

Одногруппники ни во что не ставят, и вспоминают, что она есть в их несомненно шикарном обществе лишь тогда, когда им что-то нужно. Она конечно устало переносицу потрёт, но всё равно поможет, потому что по натуре такой человек. Да и не злится ведь вовсе.

Но всё же иногда до крайности обидно становилось. Так, что горечь на языке оседала да челюсть сводила, ни слова оттуда вызволить не разрешая.
Хорошо, что слова однако всегда её сильной стороной были - не нашли выхода во звуке, найдут в письме, и ещё красивее строками обернутся, в шлейф спокойствия укутают, да отдохнуть перегруженной голове дадут.

Но всё же в актовый зал нужно было поспешить, да. Там ещё автографсессия после.

Она заворачивает за угол, стремясь побыстрее к лестнице проскочить да так со всей дури и сбивает кого-то очевидно по ту сторону шедшего. Из блокнота выпадают вложенные туда листы с набросками идей на будущие рассказы, а голова начинает нещадно расскалываться - видимо светит ей в скором времени в зеркале огромную шишку на лбу лицезреть.

🎉 Вы закончили чтение Сердце, которое болит за тебя 🎉
Сердце, которое болит за тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя