Кто такой этот Ханагаки?

980 36 1
                                    

На следующий день, когда Эмма ушла к Такемичи, Изана на пару с Хайтани и Свастонами ждали объяснений по поводу младшего. Бедные Какучё и Такуя.

И если Свастоны знали почти всё о нём, кроме то, где же его родители, то Изана, Ран и Риндо не знали ровным счётом ничего. То тут им на помощь пришли первые два друга детства.  Под пристальным взглядом гостей, младшие начали:
- Вам не понравится эта тайна
- Почему? - спросили Чифую и Хаккай
Ну...  Для Такемичи это нож в спину от тех, кого он любил - грустным голосом ответил Такуя.

* Воспоминания Такуи и Какучё о из детства. От их лица *
С 3 - х лет, мы с Такемичи,  жили в одном дворе и дружили. Всегда были вместе. Каждый из нас знал тайны друг друга, но так было до 7 лет. Внезапно Такемичи поник, его светлые и такие яркие глаза стали тусклыми и пустыми. И лишь спустя два месяца он рассказал нам всё. О внезапном разводе родителей, о делёжке имущества, о том как во всём этом процессе они забыли о единственным и когда-то любимом сыне. После всего этого отец Мичи продолжал о нём заботится, а мать укатила за границу. После того как Какучё/я попал в приют, точнее спустя год, отец Мичи погиб во время ограбления, по пути домой. С того момента опека над ним перешла к блудной матери. Но та даже не прилетела с Дубаев на похороны бывшего, не интересовалась и интересуется жизнью сына. От части опека над ним перешла моей семье/семье Такуи.
* Конец их воспоминаний *
От такой истории все кто там был знатно прихерели. О таком они и подумать не могли, ведь этот мальчик всегда улыбается и всем пытается помочь. А ему никто не помогал. Кроме семьи Ямамото.

После того как они узнали эту тайну, им ещё сильнее захотелось заботиться о своем герое. За рассказами о Такемичи, они засиделись чуть ли не до ночи.

Но что будет через 2 - 3 месяца? Как будут развиваться события? И получится у Кена свести наших героев?

______________________________________
Простите за долгое отсутствие. Моё оправдание такое: из-за чуть ли
40° C жары мозг нихера не верил. Кстати, по поводу отца гг. Это его отчим. Надеюсь глава вам понравится, пишите комментарии

Как до этого дошло? Место, где живут истории. Откройте их для себя