Крч они телепортнулись к Вару
Фёдор: * посмотрел на Вару* это ты его вырубил?
Джо: мг...
Фёдор: хорошо... Молодец... Так даже легче...
Джо: мг...
Фёдор: сейчас только не двигайся... Любое ненужное движение может меня отвлечь... А здесь нужна очень сильная сосредоточенность...
Джо: мг...
Фёдор: * направил посох на Вару и начал колдовать* * !* * перестал*
Джо:.....?
Фёдор: Джо...
Джо: что?
Фёдор: почему у Вару двойня?...
Джо: не знаю... Это же не от меня зависи... Стоп... ЧТО?!
Пик: мне показалось или у нас Джокер дома?
Лера: не знаю... Лучше абрикосовый!
Пик: нет, с грушей!
Фёдор: помогай...
Джо: но если я ошибусь?
Фёдор:.. Всё будет хорошо... Так что помогай...
Джо:... * направил посох на Вару*
Фёдор: не бойся
Джо: легко тебе сказать... Не у тебя же брат беременный...
Фёдор: и по чьей прихоти?
Джо:.....Крч мне лень описывать весь этот процесс так что спустя 3 часа
Вару: * очнулся* уф... Что произошло?...
Джо: о! Очнулся!
Вару: а где я?...
Джо: у меня дома)
Вару: у тебя дом есть?... Я думал что ты бомж...
Джо: э?!
Вару: не ну а что? Всегда у Феди на шее сидишь...
Джо: сейчас обижусь и не дам тебе на детей посмотреть!
Вару: ладно ладно... Стоп! ДЕТЕЙ?! 0_0
Джо: а... Ты же не знал... Крч, выяснилось что у тебя двойня... Так ещё и близнецы...
Вару: а какого пола?
Джо: ламинат UnU
Вару:....
Джо: пх)
Вару: Ты труп... Как только я поднимусь беги куда глаза глядят...
Джо:..... [угрожают...]
Вару: ага, а как же без этого? * сел*
Джо: мне уже бежать?
Вару: нет... * поднялся и хотел пойти но упал* [чёртов Пик! Вот знал же что нельзя ему рахряшать меня на руках носить! Я теперь ходить разучился!] ненавижу его...
Джо: кого?
Вару: Пика...
Джо: о! Я тоже его на дух, не переношу) но.... Ты же уже не беременный... Так чем тебе уже твой возлюбленный не угодил то?)
Вару: не скажу... Где малыши?
Джо: спят... Кст, тебе же ещё имена им давать...
Вару: а об этом я как то не подумал... Придётся думать...
Джо: не путёвая из тебя мать...
Вару: возможно... Если они проснутся скажешь...
Джо: как всегда на своей волне
Вару: ага, у брата научился
Джо: ладно... Допустим...
Вару: мг * стал невидимым и телепортнулся к Пику и Лере*...
Пик: [да где же он?].... * ходит туда сюда*
Лера: где же мамочка?... Надо было идти когда она звала...
Пик: надо было...
Вару: [думаете чуть чуть по грустите, немного раскаетесь, и я вас прощу? Ага! Конечно! Мечтайте! Вот пострадайте теперь!] * телепортнулся обратно к Джокеру*...
Джо: ландыши! Ландыши! Их подарил мне ты!
Вару: [ совсем уже кукухой поехал...] * пошёл ходить по дому и нашёл малышей*... * подошёл* [маленькие мои)] * стал видимым* значит мальчики) волосы как у Пикуши, только зелёные) интересно а какие глаза?)Вару просто сидел несколько часов смотря на мальчиков и думая над именами, хотелось чего нибудь необычного, но в то же время простого и красивого
Вару: уф... Ну почему я такой тупой?... Как я мог не подумать про имена?... Сейчас бы у клонов спросить... Хотя что там... Габри, закидает вопросами... Куро в долю секунды расчитает по процентом какие имена самые редкие, тогда он подходит, хотя не... Он же отчитываться начнёт за то что мы не сказали, ещё отчитает за то что у меня брат тупой... Не ну разве я виноват?... Данте с цытатамм полезет... Феликс сразу начнёт про своё добро сказки рассказывать... Зонтик... Не... Зонтика спрашивать не хочу... Ромео... Он со своими пошлымм шуточками полезет... Пик... На Пика я обиделся... Николь... Она этих ангелочком сразу всей химии научит... Не надо им психику портить... Эмма... Хм... Ну Эмма меня боится... Уже восемь месяцев о ней нечего не слышал... Клео... Я думаю она даже трубку не поднимет... Хелен... Не ну её я точно просить не буду... Слишком нежная... Джо... У Джо кукуха поехала...
612 слов
Крч, с именами моя фантазия сломалась... Так что если у кого есть идеи, то пишите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто даже подумать не мог
FantasyПочему Фёдор и Джокер так защищают Вару? Именно этот вопрос проносится в головах у королей и они решили понаблюдать за Вару