50.Обещание

108 9 2
                                    

Дастин: ребят все же прекрасно понимают куда они телепортировались?
Лукас: естественно,но разве нам нужно туда идти?Она пропала на 2 года так ещё сказала что ей плевать на нас
Уилл: я не знаю как вы но я иду
Парень пошел вперёд ребята ещё простояли и побежали за ним.Дойдя до дома Харрингтонов они постучали в дверь.
Мэди:Стив только попробую открыть девушка перезарядила пистолет
Стив:да не будь букой
Он открыл дверь и ребята стояли как вкопанные.Мэди все ещё держала пистолет но когда Джейсон вновь вошёл иглой в кожу девушка выронила пистолет и стала ругаться
Мэди: чёрт побери Джей!Я тебе руки оторву!придурок!
Он затянул посильнее и улыбнулся
Мэди:одного дня ты не проснешься!я тебя уверяю в этом!
Ребята прошли в дом и стояли смотрели на Мэди,не кто не решался заговорить первым.
Мэди:чего уставились?на выход!
Макс:Мэди? Ты Тони Харрингтон!Что с тобой случилось?
Девушка улыбнулась и посмотрела на всех.
Мэди:что случилось?хах да так мне изменил парень которого я очень любила ещё сказал что пользовался мной.Потом моя сестра
Девушка показала кавычки на слове сестра
Мэди: сказала чтобы я не обижала одного придурка,ах точно это же Майк Уиллер!Всем было плевать на меня и мои чувства хотя в принципе как обычно.Я решила начать жить с начала и чтобы вы знали приехала я сюда не ради вас а ради Стива!Проваливайте мне не о чем с вами говорить.
Все пошли на выход а Уилл стал в дверях и смотрел на девушку.
Мэди:ах да подожди секунду
Она телепортировалась в комнату взяла худи и телепортировалась обратно.
Мэди:заберай
Она кинула худи в парня
Мэди:ах да чють не забыла
Она убрала волосы и сорвала кулон,она кинула его в руки парня и закрыла дверь.
Братья стояли в шоке и не знали что сказать.Девушка расплакалась как маленькая девочка и подбежала к ним обнял.Стив стал успокаивать сестру а Джейсон отошёл,взял пистолет и телепортировался.
Уилл шел по улице и винил себя что в тот день он послушал Майка.Сзади он услышал как кто-то появился он надеялся что это Тони но это оказался тот парень которого она звала Джей.
Джейсон перезарядил пистолет и направил его на парня.
Джейсон:я никому не позволю причинить вред моей сестре я поклялся в этом 2 года назад и я сдержу обещание!
Уилл:стой пожалуйста не стреляй!
Джейсон:с чего бы это вдруг?
Уилл:я люблю ее и знаю что поступил как козел но это было по пьяне!
Джейсон:ты сам виноват!
Уилл: пожалуйста я хочу с ней помирится я не желаю ей зла!
Джейсон:я не доверяю тебе но знаешь она много слёз пролила из-за тебя
Уилл:я понимаю и я хочу это исправить!
Джейсон:если ты этого не сделаешь я клянусь тебе что застрелю тебя
Он исчез
Уилл направлялся к дому Уиллеров.Зайдя в него он стал искать Майка.
Уилл: Майк!
Майк:чего?
Уилл:как мне помериться с Тони или же Мэди
Майк:ты уверен что это стоит делать?Ты видел ее?Я что-то не думаю что у этого камня ещё есть чувства
Уилл:у нее есть чувства и если бы не ты то у нас было бы все хорошо!
Майк:да я виноват и что?Она всех бесила
Уилл:она бесила только тебя,так ты поможешь?
Майк:ты придурок ну раз хочет умереть то я помогу,я когда поссорился с Оди то мы просто поддерживали общение и я старался быть рядом с ней,Лукас когда поссорился с Макс он постоянно крутился возле нее.Покупао цветы,звал гулять и постоянно извинялся
Уилл:ладно сам разберусь
Спустя 5 часов
Было уже темно и прохладно Уиллу захотелось прогуляться,он одно худи что ему отдала девушка и вышел на улицу.За эти 2 года худи стало пахнуть Тони,парень никогда не понимал девушку когда та говорил что ей нравится его одежда потому что она пахнет им, теперь он понимает.Он сел на ближайшую лавочку и достал с кармана кулон что ему отдала девушка.Он вспомнил как долго выбирал его для Тони.Это был небольшой камушек аметиста а рядом золотой листик где было написано "Уильям Байерс".Он вспомнил как девушка плакала когда он одно кулон ей на шею,как она плакала ведь она думала что парень забудет что аметист ее любимый камень.Он никогда этого не забудет,и что же теперь делать?

Я просто хочу быть любимой...Место, где живут истории. Откройте их для себя