Осень. Пора перемен в природе. Деревья опрокидывают свои чудесные и густые кроны, оставляя красоваться лишь ветки; животные утепляют свои дома, некоторые птицы улетают в более теплые края.. Все готовятся к зиме.
Среди почти голых деревьев, шел мужчина, лет 20. Прогуливаясь, тот наблюдал за последними листьями, что из-за капель дождя, падали прямо на мокрый асфальт парка. В руках у парня был черный зонт, что давал укрытие от осеннего дождя. Серые локоны, до этого спокойно убранные за ухо, упали на нос парня. Невольно поморщившись, тот легким движением убрал их на место, а после, продолжил свой путь. Когда-то, это был его любимый парк, но все резко изменилось после разъезда клонов. Как только всем стукнуло 18, их разослали по разным домам в разные части города. Треф думал, что легко перенесет такую "потерю", но нет. Спустя два дня, тот понял, что просто не может спокойно существовать без шума. Смех Вару, только что облившего краской Зонтика, хныканье трефа и грозный голос Феликса, что так старательно защищал друга. А после крик Ромео, который уже отправил Зонтика в ванну и пытался предотвратить драку. Пик вскоре тоже подключался, пытаясь послать Габриэля с вопросами к Данте, пока тот, вместе с Куромаку за этим наблюдали. Он тогда не ценил это время. Он не понимал, что будет скучать. Нет.. он отрицал это. Но больше всего он скучал по черным глазам. Любимым, черным глазам, что иногда становились красными. Необычный облик клона, обладавшего желтыми глазными яблоками, надежно остался в памяти Куромаку. Пиковый Король, или же просто Пик, понравился Куро еще давно. Но зачем такому рациональному клону придавать этому значение? Только когда Зонтик показал Куромаку картину со всеми клонами, тот понял, что больше не может игнорировать тоску по Пику.. И все изменилось. Некогда любимый парк, стал чем-то грустным и невыносимым для Трефа. Нет, не подумайте, что они все навсегда расстались. Валет Червей этого просто никогда не допустит. Каждое воскресенье они все вместе гуляют и рассказывают о новом в их жизни. И снова начинается суматоха. Вару также подшучивает над Зонтиком, но не так жестоко, а Зонтик в свою очередь смеется вместе с ним, хотя это происходит редко. Даже Пик посещает такие прогулки, но отвечает всем кратко и немного холодно. Куромаку не обделен этим холодом, а даже получает"подарок"- игнорирование..
Почему же Куро пошел в этот парк, так еще и в дождь? Все просто. Зонтик уехал гулять с Вальтом Пик, ведь они смогли найти общий язык, а Куро просто любит осень и дождь, что она приносит. Одному дома еще тоскливей, вот тот и решил "проветрить голову". Остановившись возле большой лужи, тот начал рассматривать в ней темное от туч небо, ведь посмотреть наверх тот не мог. Дождь сразу же падал на очки, а это сильно раздражало. Но вдруг, в луже появился еще один зонтик, такого же черного цвета. Посмотрев на нового "соседа" Куромаку удивился.