Все было тихо,как обычно. Они все встали рано,где-то около восьми,и сразу принялись за домашние дела. Тётя Петунья готовила,дядя Вернон собирался на работу,а Гарри и Дадли собирались в школу. Они только шли в первый класс и поэтому с нетерпением ждали своего первого урока.
Первый тревожный звонок появился,когда дяде позвонил партнёр по бизнесу и попросил подвезти его. Вернон с радостью согласился подумав,что так они смогут вновь все обсудить. Но Гарри хмуро смотрел на обрадующихся опекунов и подбежал к ним.
-дядя,может останемся все сегодня дома? У меня плохое предчувствие, нельзя так просто все оставить.
-успокойся,Гарри. Сегодня важная встреча и возможно вновь будет хороший договор и много денег!-тот заулыбался,а тётя начала ему завязывать галстук
Мальчику ничего не осталось,как взять рюкзак и выйти с Дадли из дома. Школа была в нескольких шагах от дома и никто не переживал.
-дадли,стой-неожиданно остановился мальчик хватая своего кузена за локоть
-чего тебе? Ты же не успел уже учудить,а?-нахмурился полный парнишка
-у меня плохое предчувствие. Ну...что-то вроде чутья волшебного,когда должна произойти опасность!-зашептал он нервно озираясь
-как у человека-паука прям?-удивленно проговорил кузен
-да! Только у меня работает это как интуиция. Вроде будет, а вроде нет. Ну пошли ещё раз проверем их. Ну на всякий случай просто...-умоляюще смотрит на него и когда кузен кивает они быстро побежали обратно.
Забежать в дом брату он не дал. Схватив его за локоть он утащил его к ближайшему окну и сел,чтобы быть незаметнее и вскоре увидеть жестокую картину.
Дядя Вернон и тётя Петунья стояли напротив каких-то незнакомых людей. Мужчина в маске схватил тётю за лицо начиная кричать на неё
-отвечай давай! Где мелкие твои?!
-не знаю! Не знаю!-дрожа она зажмурилась хватаясь за локоть мужа,который оттолкнул мужчину
-оставьте нас в покое,ушли они! Пошли на какой-то пустырь,перед школой! Уходите!
Следующее заставило ребят зажмуриться. Прозвучал грохот,где дядя упал на пол замертво с распоротым горлом. Следом раздался крик женщины. Она упала перед трупом своего любимого начиная плакать,но увидев ребятишек в окне,которые вновь открыли глаза и с ужасом смотрели на предстоящую картину,тут же встала вытирая слёзы.
-я проведу вас! Проведу! Только оставьте меня в живых,пожалуйста...-прикусив дрожащую губу она повела нескольких мужчин к гаражу. Но зайдя с ними туда неожиданно выглянула и закричала,как могла-бегите! Пожалуйста убегайте! Закрыв дверь на ключ она осталась наедине с жестокими мужчинами.
Гарри схватил Дадли за руку и потащил его к лесу,но тот начал реветь пытаясь побежать к любимой маме неверя,что это происходит на самом деле. Все затихло,будто и не было прихода мужчин,того доброго утра,когда тётя Петунья ласково разбудила ребят и подала им завтрак обнимаясь со своим мужем. Оглядевшись со страхом в глазах он заметил фигуру подходящую к ним. Но не успел незнакомец подойти,как Гарри закрыл собой плачущего на полу кузена. Он и сам плакал дрожа от страха,но страх за своего брата стал сильнее,заставляя адреналину в крови взять над телом контроль.
-похвально, мои дорогие гости...-к ним плавно подошёл красивый мужчина с длинными пепельными волосами, собранные в хвост. Подойдя к Гарри он взял его за подбородок всматриваясь в его изумрудные глаза-наконец то вы дома,мой повелитель..
Пожалуйста, напишите все что думаете об этом в комментариях. Мне очень важно знать ваше мнение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на костях
FanfictionЛюди-жадны до предела. Они боятся всего,что неизведанно ими и всего,что кажется опасным. 31 октября 1981 года стало не только радостью для одних,но и гибелью для других