глава 4

111 7 2
                                    

Вы можете не читать эту главу,она может показаться вам скучной,ибо тут рассказывается все то,что я смогла найти о некромантии и каких либо ритуалов. Она может вам показаться скучной)

-Начнем же по немногу изучать некромантию. Нет,практика начнётся только тогда,когда твоё магическое ядро до конца окрепнет,Харри,а это к годам 11-ти. К тому моменту ты будешь знать уже все до курса 2-3 того,что вы будете проходить в Хогвартсе и поэтому посвятишь себя всего только наследию

-когда начнётся практика,то я могу пробовать с Инфериуса*?

-безусловно,и так. Некромантия - один из "подразделов" Темных Искусств. С ее помощью возможно взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, подобие "управления" миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть.

Нужно уточнить, что не каждый маг является жрецом. Жрец - это маг, посвятивший себя служению некоей сущности из того мира. Жрец имеет значительно больше возможностей, но все его действия так или иначе направлены на интересы той сущности, которой он служит.
Этот подраздел магического искусства всегда завязан на кровь.

-то есть,будь я жрецом Госпожи,то я бы выполнял все то чего захочет она?

-да,будь то приказ отправиться выполнять вместо нее работу-хмыкнул Азраил- Кровь различают по "донору" и по тому, как и при каких обстоятельствах она получена. Безусловно, кровь полученная добровольно у некроманта будет отличаться от крови, полученной от невинного ребенка, которого при этом пытают.-Гарри нахмурился и что-то начал писать в пергаменте-Ритуал не обязательно должен закончится смертью жертвы. Для "успешной" некромантской практики магу необходим "покровитель" из мира мертвых. Наличие "покровителя" не делает мага жрецом. 

Некроманты имеют власть поднимать мертвых из могил и приказывать им. Они способны создавать упырей, инфери,гулей и т.д., вызывать души умерших для "общения", создавать темномагические артефакты.

-то есть если я познаю все аспекты некромантии,то я смогу вызвать крёстную на общение? Значит я смогу узнать,что произошло в ту самую ночь и где мой отец

Танцы на костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя