джей наконец-то выселяется из комнаты общежития, где он жил вместе с сонхуном и джейком. но он даже не представляет, как шим рад этому.
-пока, ребят!-попрощавшись с ними, пак вышел из комнаты. он закрыл дверь, а джейк подбежал к ней и закрыл на ключ. сонхун сначала не понял, зачем он это сделал, но тут шим поворачивается и произносит:
-ну вот, теперь мы можем повеселиться, как и хотели когда-то...-с ухмылкой и с азартом проговорил приближающийся джейк. он набрасывается на пака и валит его на кровать, нависая сверху. их губы сливаются в жадном поцелуе. шим очень хочет его, готов взять прямо здесь и сейчас. а сонхун не отстраняется, он тоже безумно хочет джейка, хочет почувствовать его в себе. шим спускается к ключицам пака и начинает оставлять бардовые следы, хочет, чтобы все знали, что сонхун принадлежит только ему, и не кому больше. покусывает кожу, но потом зализывает, будто извиняется. а сонхун извивается и стонет. просто рай для ушей джейка. время доходит до рубашки. старший растегивает одну, две, три пуговицы, а потом и вовсе срывает рубашку с младшего. теперь и пак приступает к одежде. растегивает ремень, который и так плохо удерживал джинсы шима. оба уже полностью голые. они безумно любят друг друга, а этот вид не на шутку возбуждает. джейк достает из тумбочки смазку. спросите, что она там делает? уже не в первый раз такое, просто иногда когда приходил джей, все обрывалось. шим заходит в пульсирующее колечко мышц сначала одним пальцем, потом подключает второй и третий. а сонхуну и больно, и приятно. это делает его любимый человек. пак уже достаточно растянут, джейк смазывает свой член и входит. сначала нежно, не грубо, но когда человек под тобой стонет твое имя, то хочется и ему доказать, что он принадлежит ему. он вдалбливает пака в кровать, с волос на виски капают капельки пота. шим их быстро вытирает, не отходя от дела. они уже на грани, джейк вытаскивает орган из сонхуна и кончает ему на живот. пак делает тоже самое. вот оно, настоящее наслаждение. они наслаждаются друг другом, прикосновениями друг друга. но тут, стук в дверь.
-парни, откройте! я телефон забыл...-кричал джей.-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
finally we are alone
Fanfictionсразу говорю, если не хотите читать 18+, или вам это противно, то проходите мимо джей наконец-то выселяется из комнаты общежития, где он жил вместе с сонхуном и джейком. но он даже не представляет, как шим рад этому.