***
- суп ему не понравился, может ещё секс не нравиться?...Кир хитро улыбался и внимательно передвигался взглядом по телу Серёжи. взгляд этот был слишком нежным, можно было увидеть, как горело яркое пламя в зрачках. они были вместе уже несколько месяцев, Курсед мог с гордостью сказать, что Сергей его мальчик. грубый, самовлюблённый, эгоист, оказался очень милым и ласковым, но только для Акумова. Сергею безумно весело проводить время с сплитовым, впервые смог почувствовать себя нужныи, любимым человеком, тот дарил ему всего себя, нежно целовал, крепко и одновременно мягко обнимал. открылся перед ним, показал всё переживания, которые копились в его душе не один год. столько эмоций он никогда не видел у близких ему людей, страх, печаль, тоска, скука, любовь, радость, счастье, восторг, интерес, спокойствие.
слово люблю, каждый день летало в их квартире, утро начиналось именно со слов
"я тебя люблю" искренняя правда, они любили друг друга.юноша мягко погладил тёмные волосы, которые смотрели в разные стороны, на такие приятные движения рукой, парень радостно поднимал уголки губ вверх, закрыл глаза наслаждаясь ритмом ласк.
Кир хорошо чувствовал волнение любимого, положив ладонь на другую, уверенно притягивал юношу ближе к себе, обнимая, начал шептать на ухо, какой же Акума красивый, старался рассеять страх напротив, в ответ мальчишка прижимался сильнее. это не первый их раз, темноволосый все равно волнуется, вдруг партнёр будет не удовлетворен, вдруг не понравится, не боится грубост со стороны любимого, доверяет полностью.младший мягко положил руку на плечо Серёжи, плавно передвигаясь к колену, немного погладил и аккуратно скрестил их пальцы вместе и позже убрал руку, возлюбленный немного расслабился, стал меньше волноваться. крашенный начал одной рукой оглаживать бедра, а второй гладил тёплое колено, постепенно поднимаясь выше и выше. толкнув Акуму на кровать, чтобы тот упал на неё, сплитовый посмотрел на светло-розовое лицо в, котором читалось смущение, а также большое желание. Курсед поддался вперёд и сладко прильнул к губам напротив, вовлекая в чувствительный поцелуй, отдавая всю любовь. парнишка приоткрыл рот, начиная немного отвечать, через пару секунд неуверенность пропала, руки обхватили его за шею, Курс нежненько сминал губы Серёженьки, еле ощутимо посасывал нижнюю губу, приятно облизывая. со временем, он осторожно толкнулся внутрь, ждал, когда мальчишка разомкнул зубы, стал исследовать все внутри, получая маленький стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трахать трахать трахать трахать
Fanfictionподдаваясь вперёд, уверенно целует губы любимого человека. у первого губы всегда теплые, слегка влажные, а у второго сухие, но Кир быстро делает их мягкими. сейчас лежит в обнимку со своим сладким Серёжей, со своей любовью. - суп не нравиться, но т...