***

86 6 0
                                    

— Хён! – Слышит Тэхён за спиной у себя, и обернувшись на звонкий радостный голос, улыбается мальчишке, который бежит к нему так же ярко улыбаясь и кидается в объятия своего хёна. Не очень высокий по сравнению с самим Кимом, Чон чуть ли не запрыгивает на старшего желая обнять именно за шею, из-за чего старший наклоняется обхватывая большими руками чуть ли не всю спину своего тонсена. Полосатый хвост виляет из стороны в сторону так сильно, что наверное вот-вот заденет какого-нибудь прохошего, а небольшие и такие же полосатые уши слегка подрагивают от радости. Немного отстранившись слегка прикрытые веками светло-медовые глаза устремляют свой взор на темно-карие глазки бусинки напротив, а после взгляд ползёт немного ниже на мгновение останавливаясь на милом носике, что иногда так забавно подрагивет пока его обладатель улыбается обнажая кроличьи зубки, на которых старший решил остановить взгляд и заодно рассмотреть губы. Младший точно так же разглядывал Кима пытаясь понять, что же в том изменилось. Или же стоит признать, что они просто любуются друг другом, после долгой разлуки, из-за который Тэхён не сдерживается и проходится по длинным заячьим ушками, что свисают с головы младшего. От прикосновений Чонгук краснеет и отводит взгляд.
— Хё~ён... – Протягивает кролик чуть дрожащим голосом. Ким улыбается, и убирает руку, понимая, что сейчас этого делать не следовало, и не потому, что ушки младшего слишком чувствительные как и его маленький хвостик, а потому что за спиной Гука Тэ замечает ужасно недовольный взгляд его парня. Однако тигр не отпускает младшего, а только обнимает того сильнее и прижимая голову мальчишки к груди прикрывая его лицо своей большой ладонью, чем так же закрывает ему обзор. В мгновение лицо старшего становится безэмоциональным, а взгляд столь холодным, что пробегает холодок по спине существа на которого он смотрит, а смотрит он на все того же парня, имени и фамилии которого, Ким не запомнил, просто потому, что не хотел засорять мозг лишней информацией, или же он посчитал, что это не так важно. Он бы и вид его гибридности забыл, вот только небрежные уши, такой же небрежный хвост и неприятный ему запах напомнили, что напротив него стоит гиена, ухмыльнувшись жалкому подобию рыка он все же отстранился от Чона, его лицо снова стало излучать радость, а улыбка стала такой же тёплой когда он снова посмотрел на кролика.
— Ты так вырос! Стал ещё красивее. А я так соскучился по тебе! Если твой дружок не против, то я бы хотел провести весь этот день с тобой. – Ким говорил с таким мягким тоном и такой нежностью в голосе, и все не переставал тискать щечки младшего. А Гук и правда изменился с их последней встречи год назад, в отличии от самого Тэхёна у которого изменилась только причёска и кажется стил в одежде. Все тот же высокий в меру накаченный альфа, с невероятной харизмой, в свободных классического вида брюках чёрного цвета и того же цвета рубашке, три верхние пуговицы которой были расстегнуты, а на плечи был накинут лёгкий пиджак. Младший же с их последней встречи немного похудел и вытянулся и кажется был очень рад этому, ведь весь позапрошлый год он пытался похудеть, что не очень нравилось старшему, а если быть точнее то ему не нравилось то, каким способом тот пытается добиться цели. Но сейчас все хорошо и кажется Ким и сам рад успехам младшего. Сейчас омега уже не в тех мешковатых спортивках с помощью которых он обычно прятал свою фигуру, хотя и эта одежда была довольно свободной, особенно чёрная футболка и клетчатая рубашка которые кажется налезли бы и на Тэхёна. Однако футболка была заправлена в немного зауженные джинсы с классической посадкой на талии, что подчеркивало фигуру младшего.

Мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя