part 5

18 2 1
                                    

— наи, ты чего такая грустная *ик*!?- прокричала подруга пошатываясь из стороны в сторону.
— ничего, си, давай танцевать)
мальчики в это время сидели за столиком и попивали алкогольные напитки.
— блин, мне майлз ещё больше стал нравится...- покрасневши прошептала мне на ухо она, после чего посмотрела на меня в ожидании ответа.
— сис, ты же знаешь, кто они, я понимаю, что он тебе нравится и все дела, но..
—ты обдумала моё предложение?-трезво сказала она, хорошо играет)
—не совсем..
—когда обдумаешь, тогда и поговорим- она поцеловала меня в щёчку и пошла в сторону мальчиков, естественно, я пошла за ней.
—майлз, лови меня!- сказала эта несносная и легла головой на его колени.
—поймал- он улыбнулся и поцеловал мою подругу в губы, от чего я закатила глаза.
—винсент..- тихо позвала его я и положила руку на массивное плечо парня.
—да, я тоже думаю, что пора идти.
он встал с места и мы вместе подошли к диванчику сисси и майлза.
—сисси, я решила, что мы всё таки пойдём к ним на ночёвку- с улыбкой сказала я.
—правда!? ураааааааа!- она потянула майлза за руку и пошла к выходу.- чего стоите *ик*?
мы с винни переглянулись и пожав плечами пошли за ними.
сев в машину водитель начал рассказывать нам бурную историю, как он съездил к мамуле в деревню «калапайка» (надо же было придумать название, извините). мы с сисси в этот момент посмотрели друг на друга и маленько кивнули в знак понимания о том, о чём думаем.
—слушай, майлз, а я же буду *ик* спать с тобой? она положила свою руку к нему на скулу и начала поглаживать.
— конечно, детка, у нас две комнаты и в каждой по двухспальной кровати, винс будет спать с наи, а ты, моя принцесса, со мной)- он положил свою руку на её и поцеловал в губы
— вы слишком часто целуетесь, вам так не кажется?- было видно, что он напрягся и проворчал, нет, даже прохрипел он это очень грубо...но сексуально)
—а что, завидуешь?- майлз покосился на него, но когда понял о чём он, мимолётно поцеловал в щёку сисси и отвернулся к окну.
— приехали, дети мои!
мы молча вышли из машины и подошли к подъезду, и так же молча добрались до двери квартиры.
—сука, как это открывается- его руки дрожали и перебирали ключи, и он всё так же нервно ворчал.
—давай сюда,- я хотела взять у него ключи но наши руки соприкоснулись от чего я вздрогнула. они были такими холодными и..тряслись? от чего?- извини..- я прошептала это, после чего перехватила ключи и с лёгкостью открыла дверь- надо меньше пить)- подав ему ключи я разулась и пошла осматривать квартиру.
—мы с сисси в нашей комнате!- он хотел взять её за руку, но она отпрянула.
—извини, я очень хочу в туалет..)- она невинно посмотрела на него, на что он улыбнулся и сказал, что будет ждать её в спальне.
—наша комната следующая.
—мг.- зайдя в комнату я осмотрелась, а тут уютно)— мне нужно переодеться...
— возьми то, что надо, в шкафу. позовёшь, когда закончишь.
—спасибо)
после этого он кивнул и вышел из комнаты, а я залезла в шкаф и взяла длинную, как мне казалось, футболку. раздев платье, из чулков я достала маленький пакетик и
положила на столик рядом. одев футболку, я засунула пакетик с капсулой в рот открыв со стороны зубов. тем самым она не соприкасалась с полостью рта.
я выглянула из двери и кивнула ему, чтобы заходил.
парень оглядел меня с ног до головы и отвернул голову закусив губу. я же начала действовать и подошла к нему, встав на носочки прильнула к его губам, как только он хотел мне ответить, я языком вывернула покетик и капсула оказалась у него во рту.
— что за чёрт..- он выплюнул капсулу изо рта и посмотрел на меня. я же вынула пакетик изо рта и выкинула в мусорку. сев на кровать, я скрестила руки на груди.
—доброй ночи- после моих слов он пошатался и упал. через минуту я слышу грохот падающего тела в другой комнате, как только я вышла, параллельно со мной вышла и сисси, мы улыбнулись друг другу и дали пять)

——————————-————————————
если честно, я думала, что мой фф вам не интересен..

my boy |v.h|Место, где живут истории. Откройте их для себя