Пятница, 12 августа 2022 года, 16:30
***
—Дейдара! Как ты можешь такое говорить про своего мужа! Как тебе не стыдно! Он же твой альфа, он никогда такое не сделает! Как ты так можешь!!—накричала на него мать.—Но... —пытался вставить слово Дей.
—Да как ты смеешь клеветать на моего сына?! Он никогда такое не сделает! Сейчас он прийдет и ты ему скажешь это всё в лицо!—строго сказала мать Обито.
—Хорошо..... —Дейдара ничего не оставалось, как согласится.
И уже через пару минут в палату зашёл Обито.
—Ну, говори Дейдара, скажи ему! Кто это сделал?!—на повышенных тонах спросила мама Дея.
—Это сделал ты, Обито.—ответил блондин.
—Дейдара, милый, ну ты что? Разве я могу ударить своего любимого омегу? Ты путаешь неверное, милый—мягким голоском сказал Обито, подходя к парню.
—Ну вот! А ты просто так врешь про своего мужа!—мама Обито встала со стула.
—Сумико,милая, пошли, оставим детей одних—мягко сказала брюнетка
—Да, конечно—блондинка встала со стула и матери оставили своих детей одних.
И как только дверь захлопнулась, Учиха резко притянул Дея к себе за светлые волосы.
—Шлюха, дома тебе мало не покажется, тебя уже завтра выпишут, я с тобой так "поговорю", что не один хирург не соберёт тебя по кусочкам, ты меня понял, шалава?!!—сквозь зубы прошипел Обито.
Дейдара заторможенно кивнул.
—Вот и отлично, а теперь отдыхай, "милый", пока можешь. В следующий раз ты отдохнешь лишь в морге—ядовито ухмыльнулся Обито, и отпустив волосы Дея, покинул палату, оставляя шокированного блондина одного
продолжение следует~
***
очень жаль Дейку😢
чем больше голосов, тем быстрее выйдет продолжение~
259 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне испортил всю жизнь!
FanfictionОбито Учиха и Дейдара Тсукури женаты не по своей воле. ОМЕГАВЕРС!