1

99 9 2
                                    

-Сакура мы не можем с тобой пойти . Обито и Мадара выиграли эту войну . Уходи отсюда и будь счастлива . - проговорил Саске глядя на Сакуру нежно улыбаясь .
- Сакура - чан сейчас портал закроется , беги пока тебя не поймали . Все уничтожено . И Коноха , и деревня песка , и другие скрытые деревни . Они одержали победу . Живи Сакура -чан . Ты должна жить . Будь счастлива даттебайо . - проговорил Наруто улыбаясь .
- Нет . Нет . Нет . Я не хочу вас бросать я хочу остаться рядом с вами . - со слезами на глазах проговорила Сакура .
- Прости меня Сакура . - Саске встал и обнял Сакуру , отвлекая ее таким образом .

- За что ? - не понимая спросила Сакура .
- За все . - прошептал наследник клана Учиха обняв девушку , после чего толкнул в портал .
- Саске -кун , Наруто ..... - проговорила она последние слова прежде чем закрылся портал .

***

Темнота . Повсюду тишина . Абсолютная тишина . Ни одного звука . Такая тишина что способна свести человека с ума . Внезапно появился свет , такой яркий , что глаза начали резать , несколько мгновений и Сакура быстро к нему привыкла . Она начала приходить в себя . Девушка настолько была истощена , что она могла поддаться чувствам .
- Говорю же она лежала на земле вся в мелких царапинах и не глубоких ранах . - послышался голос из другой комнаты .
- Тебе повезло что она вообще в без сознании , а что если бы она тебя убила , что тогда а ? - яростно произнес другой голос . Кажется один отчитывал другого .
- Ммм моя голова ... где это я ? - произнесла Сакура , которая до сих пор не понимала что происходит .
- Она кажется очнулась . - проговорил второй голос .
- Брат ... не пугай ее .
- Пф .
Дверь открылась, и там показался тот кого Сакура боялась больше всего , тот кто уничтожил то , что было дорого ей , тот кто убил миллионы людей на войне . Учиха Мадара . Увидев его она сжалась в стену и чуть ли не плакала , но все же не переставала смотреть на него своими изумрудными глазами . Подойдя Мадара ближе к ней , девушка потеряла сознание . Он с удивлением спросил , смотря на нее не обращая внимание на младшего брата .
- Что это с ней ?
- Ты кажется напугал ее Мадара .
- Я и без тебя понял .
- Лучше я с ней поговорю когда проснется .
- Вместе , и это не обсуждается - проговорил Мадара смотря на Изуну выходя из комнаты . - И все же Изуна ... где ты ее нашел ? - останавливаясь у порога спросил Мадара .
- В лесу .
Не задавая больше вопросов , Мадара вышел из дома и пошел по своему направлению .

Жизнь с чистого листа . Харуно Сакура .Место, где живут истории. Откройте их для себя