На следующий день ......
Утро . Такое светлое и прекрасное , такое таинственное и свежее . Первые солнечные лучи пробрались сквозь шторы . Девушка , которая уснула прошлой ночью в сидячем положении , медленно начала просыпаться . Осмотрев всю комнату , она тяжело вздохнула .
- Жаль что это не сон . А ведь так хотелось очнуться у себя в комнате , и задуматься над кошмаром . Хотелось бы каждый день видеть Цунаде - сэнсэй у себя в кабинете , увидеть Наруто с Какаси сэнсэем . Поболтать с Ино . Увидеться с самой тихой и скромной Хинатой . Каждый день тренироваться и соревноваться с Ино и Тентен ... Хотя бы еще разок встретиться и посмотреть на Саске ... в его обсидиановые глаза ... Как же жалко что я больше не вернусь в то время где я была , счастлива . Жаль что я не ценила всего этого . Я больше никогда не увижу ни Наруто , ни Саске , ни Какаси сэнсэя , ни Цунаде саму , ни Ино , ни Хинату , ни Ли , который постоянно бегал за мной в попытке завоевать сердце . Ни Маму , ни Папу . Никого . Больше никогда . Я так и не успела с ними попрощаться . Простите ребята , я подвела вас , подвела всех . Простите я не достойно вашего доверия ! - думала Сакура , не заметно для нее , по ее щекам начали стекать слезы . Из-за глубоких мыслей Харуно поникла , продолжая плакать . Она даже и не заметила Мадару , который стоял у порога смотря не пониманием плачущую Сакура . Она настолько поникла и тупо смотрела в стену , что Мадара не смог до нее достучаться уже как пять минут . Ему пришлось подойти к ней и трясти , но как только он коснулся ее , она тут же от испугалась и дала пощечину .
- У вас всех девушек принято давать пощечину , за невиновность ? - проговорил Мадара , протирая щеку .
- И-извините я просто испугалась и не заметила вас . - еле себя успокаивая проговорила Сакура .
-" Я должна убить Мадару , любыми способами ... Ведь он , представляет огромную угрозу для нас . И таким способом , я смогу спасти своих товарищей . Цунаде-сама , Хинату , Ино-свино , Наруто , Саске-куна и остальных .. Они пожертвовали собой , чтобы спасти меня , и я обязана спасти их . Даже если мне придется прибегнуть к таким способом ... " - подумала Сакура , пока тот потирал щеку .
- Не знаю что ты там наплела , но я не намерен верить тебе .
- Ты ... Что -то хотел ? - уже более смело Сакура , видимо пришла в себя , и приняла всю ситуацию .
- О ... А ты намного смелее чем я думал . Но даже так , это все равно нечего не изменит . Я не верю не единому , твоему жалкому слову . - Мадара сузил свои обсидиановые глаза , смотря в душу , даже без ширингана .
Сакура сжала руки в кулак .
-" Успокойся ... Он сейчас еще не так могущественен , как раньше . Да и намного слабее , чем на мировой войне ..."
Она не вольно , вспомнила его взгляд . Полный холода и высокомерия . Там не было ни капли жалости к людям , что умирали раз за разом от его рук . Его техник . Его глаз .
Тут же выбросив из головы все смерти , что умерли из-за него , девушка сосредоточилась на Учихе .
- Мне все равно , веришь ты или нет . Но я точно знаю то , что я права . И этого достаточно для меня . - нахмурив брови , она отвернулась от него .
- Ты ! - не знал что сказать ее нахальству глава клана , и выдохнув произнес - Я пошел . - и ушел не поворачиваясь к ней .
Девушка тяжело вздохнув , попыталась выбросить ненужные мысли из головы , но попытка не пытка как говориться , у нее не получалось . Все что приходило на ум , была война . Жестокая и кровопролитная война , которая забрала много невинных людей .
- Что же мне делать ? - задала вопрос самой себе Сакура . Живот невольно заурчал , на что девушка смутилась и обняла ноги . - И есть хочется ...
В этот момент зашёл Изуна . Он был довольно потрёпанным , случайно услышав то , что сказала Сакура , парень призадумался , и оставил ее на некоторое время . Уже придя , в его руках на этот раз было несколько штук онигири . Подойдя к ней он просто протянул руку со свертком онигири . И фыркнув , парень приподнял подбородок , из-за чего парень казался высокомерным .
Девушка удивленно смотрела на сверток и спросила :
- Что это ? - на что Изуна ответил :
- Не видишь что ли ? Это онигири , бери . - протороторил парень протягивая сверток , и когда Сакура взяла сверток он быстро ушел .
- Спасибо - тихо в стену , сказала Сакура .
-"Мне нужно сбежать с этого места . Тут невозможно тренироваться . Но все же , мне нужно чтобы Мадара , всегда был у меня на поле зрения ... Что же делать ? " - думала девушка , кушая онигири .
-" А что если я стану прислугой в доме Мадары , тогда он у меня будет на поле зрения и я буду следить за каждым его шагом . Но ... если Учиха откажется , чтоб я стала прислугой , будет не так уж легко за ним следить . Второе - мне придется искать место для проживания и работу , чтобы в кармане было хоть немного денег . - взгляд девушки упал на одежду . - Еще бы и одежду поменять . Эх ... Ладно , сначала поговорю со старшим Учихой , тогда будь что будет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа . Харуно Сакура .
PertualanganСакура Харуно - девушка 16 лет , живущая во времена правления Пятой Хокаге и ученица легендарного санина , сильного медика и Пятой Хокаге - Цунаде Сенджу . Девушка мечтающая превзойти своего сэнсэя и стать санином . Но что то пошло не так , и все н...