Я- я лечу на Гавайи, — сказала я и встала с кровати. Джейден тут же открыл глаза.
Д- куда ты летишь?, — его лицо скривило от удивления.
Я- на Гавайи. Авани позвонила и сказала собираться, — я зашла в ванную. Быстро умылась и вышла.
Д- и на сколько ты улетаешь?, — в ответ я лишь пожала плечами.
Я- полетели со мной
Д- ты же знаешь, я не могу, мне надо comatose дописать и подготовить к дропу
Я- да, я знаю, — я села на Джейдена.— я не думаю, что я надолго. Максимум неделька
Д- прилетишь и у тебя сразу день рождения
Я- даа, жду огромную тусовку, — я чмокнула парня в губы и встала.***
Я начала собирать вещи. Много я не брала с собой. В основном шорты, топы и купальники.
На сбор чемодана у меня ушло полчаса.Я пошла на кухню и налила себе кофе. Зашёл Энтони.
Эн- ты собралась?, — он сел за стол.
Я- ты тоже летишь?, — я удивлённо посмотрела на друга.
Эн- ну конечно, я ещё вчера вещи собрал
Я- класс, а сказать мне заранее нельзя было? Авани только сейчас позвонила, — я закатила глаза и села за стол.
Эн- скажи спасибо, что она вообще позвонила, а не приехала. Ты же знаешь её), — Энт забрал мой кофе.
Я- да вы издеваетесь, я поем или попью когда-нибудь нормально в этом доме?
Эн- неа
Я- спасибо, — на первом этаже я услышала голос.
А- меня кто-нибудь встретит?!, — кричала подруга.
Я- о, припёрлась чуханка, — я встала из-за стола и пошла вниз. Энтони за мной.Мы спустились на первый этаж. Там стояла Авани с чемоданом.
А- если ты не собрала чемоданы, поедешь так, — она тыкнула на меня пальцем. Я стояла в пижаме.
Я- да собралась я уже, — я устало вздохнула.
А- через час выезжаем, — сказала подруга и пошла в гостиную.
Я- у меня даже билетов нет, — я шла за ней.
А- я купила их уж как неделю назад, не переживай), — она хитро улыбнулась.
Я- а сказать мне нельзя было?, — я была возмущена.
А- нет, это сюрприз, — она села на диван.
Я- спасибо, приятный сюрприз, — я хотела сесть рядом с ней.
А- дорогая, сделай кофе по-братски, — она даже не дала мне сесть.
Я- дорогая, а ты не офигела?, — я сложила руки на груди.
А- спасибо), — она улыбнулась и послала мне воздушный поцелуй.
Я- манипуляторша фигова, — сказала я себе под нос и пошла на кухню.
А- и я тебя люблю, — сказала подруга мне вслед.Я сделала два кофе и пошла в гостиную. Там уже собрались ребята.
Дж- вот бы и мне так, взять и полететь на Гавайи, — сказал друг и сложил руки на груди.
Д- обойдёшься, у нас тут много работы
Я- на своё кофе, — я протянула кружку подруге.— смотри, не подавись, — я села рядом.
Д- кто с вами летит?, — спросил Джей у Авани.
А- я, Энтони, т/и, Чарли, Мэди, Чейз и Себастиан
Д- Чейз?, — Джейден был в шоке.
А- ага, — подруга отпила кофе из кружки.
Д- он помирился с Чарли?, — продолжал допрашивать он.
А- ну, типа того
Д- ясно... а что за Себастиан?
Я- Джей, может хватит допрос устаивать?
Д- мне просто интересно, что не так?, — он перевёл взгляд на меня. Я ничего не ответила.
А- Себастиан- это недопарень передруг Мэди
Д- а, понял кто это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня убила моя наивность. /редактируется/
Teen FictionНаивность. Казалось бы, всем знакомое слово. Но мало кто видит её в себе. Эта черта характера губит людей. Чем больше ты наивен, тем больше проблем у тебя будет в жизни. Не нужно путать детскую наивность и взрослую. Это два разных понятия. Когда ты...