Когда я проснулся я сонно открыл свои глаза, и что первое мне попалось в взгляд это Сайтама, который лежит и обнимает меня.
Я аккуратно встал и пошёл в кухню.
- проснулся? -спросила Д.
- кстати я приготовила нам суп! - доволно сказала Д.
- кхм.. Но мне вроде как говорили что ты не умеешь готовить? - не понял Я.
- ну да, но это я первый раз приготовила чтобы - не дали договорить Д.
- отравить нас? Ладно давай ставь пока что еду на стол, а я к спиногрызу! - сказал я.
- угу- не доволно согласилась Д.
Вот я на 2 этаже и слышу плачь..
Открывая дверь я вижу что Люци уже не на кровате, а на полу.
Взяв его на руки. Я открываю шкафчик и беру соску , и впихиваю её в рот Люци.
У Хастура.
Проснувшись я первым делом заметил что нету Валеры и это меня, огорчило. Поднявшись с кровати я с помощью магии переоделся и тп в кухню и видео странную картину: Дарла в фартуке ставит нарезанный хлеб, соль , тарелки с ложками и кастрюлю по середине. Подойдя ближе я понял что это суп, и я посмотрел на Касси.
- это отрава? - спросил я.
- нет! Чё вы с Валерой меня не до оцениваете меня?! Я же старалась😟! Точнее мы.. - Д.
- ? Мы? - не понял я.
- еноты и я - ответила мне Д.
- ладно- ладно я щас приду подожди только. - сказал я и тп к Валере.
- что делаешь? - задал я вопрос.- Ух !ёпт! Ты шо дэбил?! - испуганно выкрикнул В.
- прости.. - виновато извинился я.
- ладно.. * поставил спокойного Люци на кровать и хотел было бы пойти в кухню за молоком, но тут Хастур из воздуха переносит из кухни молоко и даёт мне *.
- спасибо - поблагодарил В.
Спустя 2мин.
Я беру руку В. И тп в кухню и я сел на стул и начал кушать.
От лица Валеры.
Дверь открывается и заходит Х. И спрашивает: что делаешь?
Я так испугался и сказал: ух! ёпт! Ты шо дэбил?!
Ну он извинился, и спустя некоторое время мне нужно было Молоко чтобы дать Люци, но Сайтама мне тут же даёт бутылочку М.
И я даю её Люци и он начал к трапезе.
Спустя 1 мин.
Тут же я спомнил про суп ,и Сайтама взял мою руку и мы тп в кухню и он сел на стул и начал кушать.
Я подхожу к столу и сажусь на стул беру ложку и начинаю есть.
Мысли: довольно не плохо, но минусы есть. Хотя для 1 раза это прекрасно.
-ну как? - спросила Д.
- вкусно. А ты ела? - спросил я.
- да. - ответила Д.
- а как тебе братик? - спросила Д.
- неплохо для 1 раза прекрасно - сказал Х.
- уииии! - начала визжать от радости.
Х. В-???
- я рада что вам понравилось! - сказала радостно Д.
Х. В - а!
Теперь я понял.446 слов.
Простите что давно не было просто мне было лень писать.. Хотелось бы просто закончить этот фф поскорее и начать другой писать.
469 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и снова здравствуй.
Fantasyс тех пор когда Валера работал нянькой у семьи демонов, а точнее следил за Хастуром(Сайтама) и Тарлой ( или Дарлой) прошло 26 лет. магия: Валере 28лет .Хастуру (26)-260 , а Дарле (27) -270 так как они демоны. моё ау. Вот у них появился ребёнок из...