Против правил

88 11 0
                                    

POV AUTHOR
Всем давно известно, что существуют альфы и омеги. Все они делятся на две категории: низшие и высшие. Они не должны пересекаться, это против правил.
Обычная школа Хван Дон. Как и везде уроки, дополнительные занятия, кружки́. Все разделены на группы и конечно есть и элита школы. Как правила она не большая. Вот и эта состоит из 6 ребят: Тэхён (V), Юнги (SUGA), Хосок (J-HOPE), Сокджин (JIN), Намджун (RM) и их главарь Чонгук (JK).
Тэхён и Джин являются высшими омегами, а остальные альфы. Им по 18-19 лет. Но почему именно Чонгук главней всех? Всё дело в его роде, там нет смешанных кровей.
С элитой мы познакомились, а как правило где элита, там и изгой.
К сожалению этим изгоем стал милый и беззащитный Пак Чимин. Ему всего 16. Почему именно он? Просто он является низшим омегой. Чем же он отличается от высших? Просто не повезло с родословием. Но всё ли так просто с этим омегой?

Очередной день учёбы, скучно как обычно. На улице тепло и так день учиться, всё раздражает, поскорее хочется домой. Но в независимости какой это день, для нашего Чимина всё как обычно...

- Ай, больно!
- Ты не ной! Гони конспекты, раздражаешь!
- С чего бы мне давать тебе конспекты, Ким Тэхён?! Сам ходи на уроки!
- Чего?! Ахринел?! Страх потерял?! Давненько кажется мы тебя не воспитывали. Значит так, даю время до конца дня. Пеняй на себя, Пак Чимин!

V толкнул бедного омегу, которому и так прилетело, и ушёл раздражённым. А нашему маленькому Мини остаётся лишь стереть кровь с губы, поднять учебники и пойти на урок.
Уже конец дня, все уходят по домам. Чимин выходит последним. Но отойти ему далеко от школы не дали. Затащили за угол подворотни, а омега уже готовится к побоям, ведь отдавать конспекты и прогибаться под этой "элитой" он не собирается.

- Ну так что? Я жду, где мои конспекты?
- Сам должен был писать. Это не моё дело!
- Ого какой стал. Да Тэхён, ты прав, он совсем страх потерял. Что скажешь SUGA, может напомним ему, как надо разговаривать со старшими?

Юнги не ответил, лишь подошёл и ударил омегу по лицу. Чимин не удержал равновесие и упал. Посыпались удары ногами по всему телу. Это продолжалось примерно 15 минут.

- Хватит!
- Но Чон, он совсем страх потерял! Мы должны преподать ему урок!
- Я бы дал возможно тебе поиздеваться над ним дольше, если бы рассчитывал силу. За убийство я сидеть не собираюсь. Он уже без сознания.
- Странный ты Гук.
- Не понял -альфа медленно, но уверенно и грозно подходил к Джуну - ты чем-то не доволен?
- Д-да нет. Всё нормально.
- Я о том же! Если я сказал хватит, значит хватит! Пошли уже!
- А с этим что делать?
- Вот тебя реально это ебёт Джин?! Оставь его, сдохнет ему же лучше.
- Всё, закончили чесать свои языки?
- Ты да. И чего это ты такой нервный сегодня?
- Тебя это мысль затрахала  или что? Шуруй давай.

🎉 Вы закончили чтение А оно того стоило? 🎉
А оно того стоило?Место, где живут истории. Откройте их для себя