пришло сообщение от её лучшего друга Майка. они были лучшими друзьями уже несколько лет, хоть и раньше между ними была какая-то симпатия к друг другу. они знали абсолютно всё о друг друге. и все в ихней школе хотели чтобы они были вместе, но они решили что будут друзьями.
*сообщение от Майка*
-привет,кот. ты не забыла о чём мы договорились? я заеду за тобой перед школой.
-привееет..блин, я забыла и договорилась пойти в школу с Кларой. *сообщение от девушки *
-ничего. я могу подъехать к твоему дому и забрать вас обоих)
-хорошо, спасибо. до завтра)
немного о Кларе: Клара лучшая подруга Маи с самого детства. они всегда и везде вместе. и все секреты хранят в двоем. они очень доверяют друг другу, и во всех ситуациях помогают другу.
Мая продолжила искать фильм, и нашла. взяв ноутбук со стола, девушка села на кровать и начала смотреть фильм. вдруг её перебил нежный голос мамы которая зашла в комнату.
-доча, ужин готов, пошли поедим.
-хорошо, уже иду
девушка вышла с комнаты, и направилась в кухню.зашёв в неё девушка почувствовала очень вкусный запах.
-мм,мам что это так вкусно пахнет?
-я сделала твою любимую лазанью.
с аппетитом девушка села за стол и начала кушать её любимое блюдо. после того как девушка поела, она помыла посуду после себя и поблагодарила маму за вкусный ужин и пошла к себе в комнату.
зашёв в комнату Мая продолжила смотреть фильм. время быстро пролетело и посмотрев на часы было уже почти 2 часа ночи. она решила уже лечь спать, так как завтра рано в школу, и она может так рано не проснуться. поставив будильник на 7 утра тёмно волосая девушка ушла в сон.
Утро,7:00.
утром зазвонил будильник, на что она проигнорировала его и дальше заснула. её сну помешал звонок телефона, девушка подняла трубку и сказав сонним голосом
-да,я слушаю
-Мая, я стою уже у твоего дома!
резко девушка посмотрела на время и поняла что она опаздывает.
-Клар, я проспалаа
-опять?! Мая сколько уже можно говорить, не смотри свои фильмы до поздна (говорила подруга разозленно)
-я сейчас открою дверь, подожди.
- хорошо. девушка спросила трубку и пошла открывать дверь подруге.
подруга зашла в дом и посмотрела на сонную Маю.. резко девушка вспомнила
- блииин,Клар сейчас ещё за нами должен заехать Майк.
-ну молодец подруга..
в этот момент зазвонил телефон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви.
Historical Fictionэта история останется только в книгах написаних здесь, и не имеет никакого значения к сердцу женщины. но с дного дня её сердце принадлежит уже новой счастливой истории любви. с идеальным концом.