Может это сон? ф

201 12 12
                                    

Я пошла на звук там совсем не было света мне стало не по сибе но девушка всё громче и громче кричала. Я всё ближе и ближе подходила к звуку Вдруг он резко прекратился... Я выглянула из-за дома и увидела. Как каких-то двое порней стояли возле девушки, которая лежит без сознания на земле. Я не стала пока лезть. Они говорили про кровь...
Я плохо слышала и решила подойти по пляже и нечайно наступила на ветку...
Т/и- бл...
Парни сразу развернулись на звук.
Один из них сразу оказался возле тебя и взял за шею. Я и не поняла как он за секунду оказался возле меня...
??? -а ты знаешь что подслушивать
И подсматривать не красиво?

Спросил парень со страшной улыбкой ??? -что молчишь? Т/и-я нечего не слышала и не видела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спросил парень со страшной улыбкой
??? -что молчишь?
Т/и-я нечего не слышала и не видела.
Ты еле говорила...
??? -да что ты говоришь...
Он начал ещё больше сжимать мою шею. Я уже задыхалась.
Второй парень сказал.
??? -отпусти её

??? -что? Нет, Зачем? Она всё видела и слышала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

??? -что? Нет, Зачем? Она всё видела и слышала.
???-что-то странное.. Я не знаю как это объяснить....
??? -в смысле? Что за чушь ты несёшь?
Ты отключилась
Парень отпустил твою шею
??? -ты можешь объяснить. , что такого странного та почувствовал?
??? -я не знаю... Я не смог прочитать её мысли.
??? -что?
??? -то
??? -Странно это конечно..
??? -ладно. Что с ней делать дальше  будем?
??? -да пофиг с ней пусть тут остаётся. Ты уверен что она ничего не увидела?
???-нет... Но я думаю она не видела
??? -ладно пошли., нас уже ждут.
Парни ушли.
Две девушки так и остались лежать на земле...
Время 7:38
Ты резко проснулась. И начинаешь глотать воздух. Тебе его очень не хватало. Через 10минут ты восстановила дыхание и встала.
Девушка, которая кричала так и осталась в том же положении.
Ты к ней подошла и увидела на её шее очень много укусов... Очень много.
Ты поняла что она уже не дышит и решила вызвать полицию и скорую. Они приехали допросили тебя и забрали девушку.
Ты пошла домой. Вот ты уже дома.
Вся уставшая. Идешь в душ... Смотришь в зеркало и видишь...
Что на твоей шее остались синяки.
Ты офигела, ведь никогда такого не видела.
Т/и-пипец... Боже мой... Какой кошмар это какой силой нужно было держать мою шею... Слава богу живая. Так нужно всё обдумать .
Ты вышла из душа и пошла  на кухню. Нашла себе чая и села.
Всё проговаривать.
Т/и-так.я подошла услышала что-то про кровь и наступила на ветку. Пацан сразу подбежал ко мне...
Не знаю как так быстро получилось у него.... Блин может это мне всё приснилось. Может я чем-то ударилась блин. Ничего не понимаю!
Так ещё раз... Так спокойно... Он взял меня за шею... Начал душить... Он явно не хотел меня в живых оставлять... Он думая что я слышала и видела... но это не так... Что же там такого важного было, что я не должна увидеть и услышать. Второй парень. Был ещё страшнее всё время на мне смотрел не понимающим взглядом... Как будто у него что-то не получалось. Так... Они получается убили ту девушку и не хотели чтобы я это узнала или увидила... Так более понятнее... Не почему она была в укусах. Такие странные укусы были... Так всё хватит. Голова щас расколется...
У тебя заболела голова и ты пошла к себе в комнату. В итоге заснула.

*В это время у тех парней*
??? -Блин Чан... Что-то не так... Я всегда мог прочитать мысли у любого. Но почему у неё не смог.
Чан-д блин я то откуда знаю...
Но ты не порься Минхо, щас я знаю что нам жёстко влетит.
Минхо-за что?
Чан-д увидишь.
Они приехали к какому-то огромному зданию
Парни вышли из машины и направились в дом.
Везде была охрана.
Они прошли в дом и сели в кресла.
К ним подошла домработница.
Домработница-чай? Кофе?
Чан- ничего не нужно. Спасибо.
Она ушла.
Вдруг сверху начал кто-то спускаться.
Он сёл напротив парней и спросил.
?!? - ну что. Всё нормально прошло?

Феликс умаляю не надо! Место, где живут истории. Откройте их для себя