1 глава

15 0 0
                                    

"За все в этой жизни приходится платить, даже если ты не совершал того, за что обязан рассчитаться.."

Темная фигура зашла в бар, неаккуратно кинула взгляд на посетителей и уселась за стойку.

Этот мужчина был не из бедных, об этом говорили массивный плащь из натуральной кожи и перстни на пальцах.

Загородив свою руку плащом, тот достал нечто из внутреннего кармана.

Бутылек поблескивал приглушённым светом от жёлтых ламп и перешёл в руки бармена. Тот демонстративно покрутил вещицу, да глянул на вошедшего.

- Это то, что босс заказывал? - спросил работник.

Затем последовал медленный кивок.

Мужчина ушел на улицу, явно довольный чем-то, а бутыль скрылась из виду.

***

- Слушай, ну может как-нибудь договоримся? Чего тебе стоит плеснуть мне во-он того, - палец указал на большую стеклянную бутылку с красной жидкостью. - Я честно все отдам, - жалостливые глаза парня кинулись на продавца.

Мужчина лишь взглянул на того принебрижительно и отошёл в сторону, натирая стакан.

Парень в отчаянии ударил руками о столешницу и запракинул голову назад.

- Проваливай отсюда, если ничего заказывать не собираешься, - спокойным голосом сказал бармен.

Спрыгнув со стула, парень медленно направился к выходу.

Улица встречала сыростью и холодом, что больно кусал руки.

Мальчуган зашагал по узкой дороге, вдоль которой располагались кафешки и ресторанчики.

Вывески освещали улочку.

Паренёк зашёл в круглосуточный магазин. На прилавках стояли красочные упаковки, а за кассой можно было заметить недовольное лицо продавщицы.

Парень прошёл в отдел с напитками, разные оттенки красной жидкости встали перед глазами.

Голова стала мотаться в поисках самой низкой цены.

Из-за стеллажа вышел незнакомец и встал возле мужчины.

- Не надоело? - прошептал тот басистым голосом.

- Вы о чем? - слегка испугавшись, спросил парень.

- Ты каждый день покупаешь свиную кровь в этом магазине, - напористо сказал неизвестный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бедный вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя