Шоу: Конструктор

765 24 8
                                    


«Дамы и господа! Леди и джентльмены! Большие и маленькие любители зрелищного шоу! В эфире... не побоюсь столь смелой оценки, одно из самых невероятных представлений, которое вам посчастливилось видеть! Шоу «Конструктор» стартует прямо сейчас! Интриги, задачи, волнения, а так же самая настоящая драма, будет разворачиваться прямо на ваших глазах! Не переключайте канал! Мы начинаем!».

Господи. Здесь так холодно. Я не могу пошевелиться. Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне. Пожалуйста! Мне очень страшно...

Меня зовут Мария. Мне 34 года. Больше обо мне знать вам ничего не нужно.

Это началось примерно полгода назад. В марте месяце. Я отмечала свой день рождения. Мы собрались с друзьями у меня в квартире, поболтали, выпили. Признаться, никогда не любила шумные вечеринки. От того и, как и каждый год, праздник ограничился домашними посиделками. В прочем было весело.

Ближе к двенадцати гости разошлись, и я, уставшая и слегка «хорошая» уселась в свое любимое кресло. Все дела связанные с мытьем посуды автоматически перенеслись на следующий день. Веки тяжелели, я просто сидела и переключала каналы. Шансов начти что-то, что меня бы заинтересовало, не было, я просто, наверное, набиралась сил, что бы подняться и отправиться в кровать.

Щелк. Канал, где крутят только одну рекламу. Щелк. Кино 18+. Щелк. Какой-то боевик. Не знаю почему, наверное, под влиянием все той же усталости, я два раза нажала кнопку восемь. Все эфиры, предоставляемые моим кабельным телевидением, умещались на первых тридцати каналах. Дальше, как, наверное, и у всех, идет обыкновенное шипение.

Щелк. В верхнем левом углу экрана загорелось желтое «88». Вместо привычного шипения экран выдал картинку черного цвета, сопровождаемую тишиной. От этого в комнате стало мрачно.

Всего несколько секунд я усталым и безразличным взглядом «любовалась» неизменным фоном, прежде чем подняла руку с пультом и собралась «перещелкнуть» в начало.

«Здрррррравствуйте уважаемые телезрители, мальчики, девочки, тети, дяди, бабушки, дедушки... все, кто, не смотря на столь поздний час, остается с нами! - Вместе с веселым голосом, изображение дрогнуло, и из центра стал расползаться кружок, внутри которого можно было видеть энергично читающего текст пожилого мужчину. Лет семидесяти, одетый в черные брюки, желтый блестящий пиджак. Голову покрывали седые зачесанные назад волосы. Изображение было черно белое и то и дело дергалось, как будто это снимали сто лет назад. - Сегодня, как и всегда, нас ждет увлекательное времяпрепровождение со множеством разных загадок и испытаний! С вами я, вечный ведущий телешоу «Конструктор» Рубик Валентин! И я рад и горд представить нашего сегодняшнего гостя... Константина!!!»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник страшных историй.Место, где живут истории. Откройте их для себя