После битвы с шестой высшей луной, все получили тяжёлые ранения и их срочно доставили в дом "бабочки". Тенген Узуй- Хашира который любит только "ярких" и "блестящих" имеет привлекательную внешность и порой, слишком невыносимый характер. В душе столп звука достаточно грустный, ему хотелось обрести настоящую любовь,в выборе он часто ошибался, и те кто приглянулся Узую всегда имели злые и жестокие намарения. "Вот невезёт" зачастую Тенген думал только об этом. Но в бою ему пригляделся мальчик с золотистыми волосами. Кончики волос были словно мёд, они отличались от основного цвета, мечника звали Зеницу Агацума. Узуя привлекло то, что пока желтоволосый в сознании он ведёт себя словно человек, который боится всех и вся. Но как только Агацума заснёт, он будет хладнокровно и быстро отаковать противника. Хашира задался вопросом: "почему так?".
Чтобы получить ответ ему пришлось идти к Зеницу.
Агацума завидовал внешности Тенгена, чем-то она ему даже нравилась. Последний был примером для подражания. В глазах Зеницу, Узуй был слишком великолепен. Мечник лежал один в палате. Танджиро и Иноске ушли на тренировку. Ну, а Агацуме было слишком лень. В комнату постучались.
-Входи. -Зеницу думал, что это Аой пришла, ведь скоро обед, но каково было удивление когда в дверном проёме появился столп звука.
-Привет Зеницу.
-Привет. Не ожидал что ты придёшь.
-У меня просто вопрос появился. К тому же, делать мне нечего. Скучно.
-Что за вопрос? -Зеницу впервые был так спокоен в сознании. Тенген был в небольшом шоке.
-Слушай, почему когда ты спишь, становишься таким сильным и спокойным?
-Ох, я сам не знаю. Сам задавался подобным вопросом. Дедушка говорил, что во сне я становлюсь более уверенным. Ориентируясь на слух, я становлюсь точнее, и быстрее.
-Дедушка?
-Мой учитель, он бывший Хашира грома.
-Ясно. Как насчёт того, чтобы нам общаться больше?
-Я не против! -С улыбкой сказал Зеницу.
День прошёл не заметно. Агацума и Тенген нашли общий язык и разговаривали до вечера. Далее все пошли спать.
Узуй тоже лечился в доме "бабочки".__________________________________
316 слов.
Извените если получилось неинтересно, у меня совсем не было идей.
Прошу прощения за ошибки.
Часть опубликована:
16.08.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье!
FanfictionСобытия происходят после битвы с Гютаро и Даки. Представим, что у Тенгена жён не было ._. -Извеняюсь за ошибки! Если они есть. -Яой! ТенгенУзуй/ЗеницуАгацума.